Ужасный день 18. 09. 18

Алексей Саг: литературный дневник

Утренняя дрочка. Пару штучек. И куча вони опять. Баба не дала, хотя сильно хотелось, да ещё и камень бросила подле ботинка. Дома доработал, скинул. Пошёл к Барду. Он мне налил рюмку, больше не было. А сам хороший до нельзя. Хотел идти стрелять. Рухнул под стол. И всё "извини, извини". Рошка с ума сошла. Выпил бира. Рыганул. Таблетка. Ранее мать поддела/ла. Горячий душ. Лёг с мокрым полотенцем после оного. Прошло. В три часа ночи встал и хавать. Желудок-то пустой, как будто морг ожил.


Говори так: ЧС, я не брал, не обращай внимания. Это от разбиения. Хотя баш на баш меня устроит. Но кто ещё знает что будет в Ебипетской тьме, мне-то и не надо. Три принципа Аршавина: не дают - не проси, мешают - уходи, не идёт - отложи.


По решимости получается так: пять на пять. Двенадцать отстрелянных. И всегда, если не коронка, то ругань, волокита или абсурд. Надо кончать с этим. План такой: отложить внешнее, найти бутылку вина (ищу свой ресторан), переосвидетельствование, планшет. Я там читаю С. Винокура, Ясперса, Губермана, Иртеньева, Ахматову, С.Н. Лазарева, Моби Дика.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;




Другие статьи в литературном дневнике: