олимпиада по химии и вера в человека

Ията Мбыл: литературный дневник

я учился в советской школе для детей второго сорта - обычной сельской восьмилетке. И как-то моя классная, она же преподавательница химии, географии и черт еще знает чего попросила отстоять честь школы на районной олимпиаде. Я не знал что такое честь и есть ли она у школы, но попробовать себя и сравнить с другими кто откажется?
Роздали задания, меня конешно удивило, что они были по программе десятого класса, но не сильно: на то она и олимпиада, чтобы задания были сложнее программы, а с другой стороны ничего сложного там не было. Самые обычные вопросы, я с легкостью написал за пять минут, сдал и вышел. Мне досталось какое- то там место, или вообще никакого, но это было неинтересно.
Интересным было возмущения моей классной: как так может быть, что ученик всё ответил верно, а у него не первое место? Оказывается неверным было само задание - что то там напутали и надо было мне дать по восьмому классу. Я не должен был отвечать на эти вопросы, я не должен был их знать! А поэтому ответы неверные. Верно ответили ученики той школы, в которой олимпиада проводилась - куда-то им надо было поступать, но как это могло им помочь я не вникал.
Для меня же это был один из уроков, что образование конешно же удочка, но места возле водоемов с хорошей рыбой заняты и там твое образование до сраки


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=ojJ_f9Wtpkk


нравы царившие в Советском Союзе:
1. прочитать чужое письмо не считалось чем-то позорным, так пустяк, а если ради дела, то прямо гордость распирает
2. провозглашалось равенство, свобода, а навязывался кондовый домострой
3. с какой легкостью и наслаждением Симонов делает карьеру советского писателя подтаптывая под себя убогую женщину, которая не может ему ответить. Ему аплодируют
4. никому и в голову не приходит поставить себя на место погибшего. Может он умеет уважать чужую жизнь, выбор человека? И чтобы он сказал на ваше свинство?



Другие статьи в литературном дневнике: