Анни Безант

Ирене Крекер: литературный дневник

"Бессмертные любят говорить друг с другом через смертных, и для них большая радость — будить ту радость, которая дремлет в душе сынов земли.
Когда пробуждается радость, пробуждается и душа.
Вы ищете Бога в том или другом человеке, и иногда вы находите Его в нем;
Но меня вы ищите в вашей собственной душе; и чем глубже искание, тем прекраснее видение.
Да, я — и в природе, я — и в вас самих, когда вы ищите меня там.
Ибо природа двойственна, и одну ее половину вы носите в себе.
Все вещи и едины, и двойственны — даже я, и вот почему вы можете найти меня.
Можете ли вы понять очарование свободы, возможность по воле своей проноситься вокруг неба и земли и через души людей!
Я — легче пушинки одуванчика и долговременнее величайшей звезды."


" Письма живого усопшего"



Другие статьи в литературном дневнике: