Несколько поворотных моментов жизни - 3

Горган: литературный дневник


Мама ни черта не могла сделать. Жалобы на родсобраниях ни к чему не привели, отменить запрет она не подумала, в секцию карате меня из-за плохого зрения не брали.
Без чудес, от вечно сдерживаемой агрессии у меня начались невротические вспышки. Ну, ничего особенного, всего один раз. Пришел домой со школы, и дав выход агрессии кидался часами и попавшимися под руку предметами в стены.
Дома никого не было, так что вечером все сделали вид, что ничего не заметили.
Это, так или иначе, вообще у нас принято, обходить острые углы.
Так на так, решено было перевести меня в другую школу. Я согласился, ибо мне казалось, что хуже ****еца быть уже не может. Как я ошибался...
При переводе в другую школу, была выбрана ПОБЛИЖЕ К ДОМУ (первая стратегическая ошибка), т.к. мама боялась, что мне будет далеко ходить.
А теперь заткните уши! ДА БУДЕТ НАХУЙ ПРОКЛЯТА ШКОЛА 72 И ВСЕ ВЫПУСКНИКИ ЕЕ, ДА ИЗЖАРЯТ ЧЕРТИ В АДУ ЕЕ ДИРЕКТРИСУ ГАЛИНУ МИТРОФАНОВНУ БАТИЩЕВУ-ВЛАСОВУ НА ОТБОРНЕЙШЕМ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОМ КОКСЕ МИЛЛИАРД РАЗ, И ДА БУДУТ ПРОКЛЯТЫ ВСЕ ЕЕ ДЕТИ ВО ВЕКИ ВЕКОВ И ПРИГОВОРЕНЫ К РУДНИКАМ КАМЕННЫМ!
Строго говоря, перед этим нужно понимать два момента.
1. Я был отличником. Круглым. Шестерки получал ))
2. В школе 72 была принята сегрегация классов по оценкам.
Ну там, А класс - только отличники на 5, Б класс - хорошисты, на 4, В класс - троечники, а Г класс... ну, вы поняли, да.
И вы уже догадались, в какой нахуй класс запихнули меня.
При этом, я-то об этом в мои 11 лет никак догадаться не мог. Но чем, ****ь, думала директриса? Или... ох, шит, да прекрасно она понимала с ее-то опытом, что из меня котлету сделают.
Самое главное, что она со мной поговорила отдельно. Нехорошо поговорила, жестко, я оттуда зареванный вышел. И вот куда смотрела моя мама?
Ну, и я не знаю. Честно - без понятия.
И так, я оказался в 72 школе, класс Говно, но это ж, ****ь, ещё не было даже началом моих неприятностей...


Ну, очевидно, что слухи о моей слабости мгновенно преодолели 15 минут пешком от дома до 72 школы (до прежней, было 5).
Но это так, мелочьж, ключевой проблемой был первый урок в новой школе, в новом классе, у новой классной руководительницы, учительницы английского языка, Голуб Аллы Дмитриевны. (казалось бы, причем тут хохлы?..)
Меня посадили на первую парту, рядом с... вот забыл фамилию главной наушницы класса, но, надеюсь, она в самом нижнем кругу Ада по Вергилию, где ей самое место.
Предвосхищу: что нужно было выучить тему по английкому языку. Наизусть. Так мне сказал будущий одноклассник по телефону.
Я подумал, что что-то в задании напутано, так что оставил для выяснения.
И вот меня вызывают на первом же уроке (тоже оцените уровень педагогического мастерства) и спрашивают тему. Я говорю - не выучил, так как не понял задания. Что тут можно не понять? - начинает иронически хохмить ГАД. "Я не имею обыкновения учить то, чего не понимаю", отвечаю. (я ж говорил, мальчик я умный не по годам).
"Садись, два".
Первая двойка в моей жизни. Несправедливая, кстати. У отличника.
Я сел, от огорчения написал на бумажке "Алла Дмитриевна дура", бумажку убрал в карман.
Наушница стукнула сразу. На перемене следственный комитет из ГАД и ее клевреток обшмонали сумку и карманы. Ничего не нашли (хз почему), но это была преамбула.
Хотя я кратко, а то совсем не весело.
Было понятно, что брат-двоечник не любит брата-отличника во веки веков. Уже понятно, что жизнь не мед. А меня ещё не любил и педсостав школы, и лично классуха.
Как понятный итог: меня прессовали все. Учеба ушла в ноль, потому что мне всегда и гарантированно ставили тройки и двойки. Причем в тех случаях, когда другим ставили пятерки и четверки. Это, знаете ли, крайне демотивирует к учебе.
Вне школы какие-то мутные личности постоянно пытались до меня доебаться. Я завел тесную дружбу с кирпичами, так как только увесистая четвертинка кирпича, пущеная рядом с чьей-то ногой отбивала охоту ко мне лезть (с тех пор хронический мазила - привык мимо стрелять, ибо мне запретили драться, а значит и повреждать мешки с мясом).
Бабушка полностью игнорировала мои проблемы, только говорила "Это ты сам что-то не так делаешь". Ну ок, а что нужно было?
Дедушка мог бы подсказать, но он умер ещё в начале этого паршивого, крайне символичного 1991/92 учебного года...
Но я ещё даже не перешел к главному.


Каждую неделю. Алла Дмитриевна Голуб оставляла меня после уроков ещё на час. Она проверяла тетради, а я стоял перед ее партой. Стоял (ну, то есть, если бы меня сейчас да тогда туда - я бы быстро организовал гаденышне срок). И что-то она мне говорила.
Хер его знает, что, моя память предусмотрительно ничего не сохранила. Вообще ничего, прям голяк. Хотя уже понятно, что ничего хорошего я там не мог услышать по определению - и последующая жизнь намекает, что скорее всего я там ничего хорошего и не слышал.
Но детская память пластична. Я ничего не помню, и как-то живу. Английский, правда, никак не выучу..
В общем, я остался наедине с проблемами и как-то их пережил.
К сожалению, ГАД умерла в 2003. Может и к счастью - соблазн был бы слишком велик, да.
Только не думайте, что это конец.


Это даже не начало истории.
Хотя, как вы понимаете, вот этот вот фильм - я обожаю нежной любовью, и вовсе не из-за музыки )))


https://youtu.be/PBdZaimZH44



Другие статьи в литературном дневнике: