Каждое первое августа...
Традиционно поматюкаюсь. Это ритуальное, можете игнорировать. Мыксиканский сюрриал, ткскзть.
В 1991/92 учебном году на мой класс обрушился пубертат, и они решили что я - легальная цель. Травля, которая была развязана, упиралась в следующие пункты. Я был самым мелким, но весьма агрессивным (дрался), но голой рукой хрен чего сделаешь, а юзать лопату и киянку на уроках труда мне запретили. В итоге, для многих - это же чистое удовольствие, злить и доводить того, кто не может ответить. (ненавижу обезьяну в человеке). В итоге, меня выжили из школы (пугая тараканами, коих я не люблю и до сих пор полагаю разновидностями алиенов. Про пугание: я, видете ли, брезглив. И когда тебе за шиворот пихают этих тварей полной горстью - это, знаете ли... неприятно). Переход в другую школу вызвал конфликт с педсоставом новой альмы матер, и меня пинками и матом и науськиванием нового класса загнали в троечники без всякого интереса к учебе. Там много чего было такого, что сейчас - с моим уровнем понимания происходящего - тянуло на уголовку в отношении моих преследователей. Ну да *** с ними, шоб они сдохли в страшных муках и умерли без погребения.
Дедушка умер в этом же 1992м году, так что сакральных знаний фронтовика-десантника о битии морд мною своевременно воспринято не было. Мама от смерти дедушки ушла в депрессию, и ей стало конкретно не до меня. ПЛЮС ВНИМАНИЕ
в том же году она занялась спасением уже не меня, а встреченного на похоронах замечательного мальчишки, который тоже потерял маму.
Я был предоставлен сам себе. Плохие оценки, все такое. Я, конечно, выгреб, но не потому, что ходил на скрипочку или там курсы компов, или.. да много чего можно было бы, но увы не...
А с первого курса универа - подключен к спасению Серёги на правах старшего брата.
Папаша Сереги сына не любил и явно хотел угробить. В частности, в числе того, что я и мама делали было спасение Сереги от цепких лап ПНД (нет, Серега был нормален, а вот тогдашняя любовница Серёгиного отца, земля ему стекловатой, - там работала, и соответственно обладала административным ресурсом).
Короче, кратко: от ПНД спасали, в школы и кадетский - отправляли (Серега был "трудный" и второгодничал), заявления в опеку, чтобы он не потерял имущество (его мамы квартира и дом в деревне) - писали. Лечили, кормили, поили, одевали.
Жил Серега у нас. Образование, по сути, тоже получил из моих рук - я учился, а ему рассказывал. Меня он, как "старшего брата", слушался. До поры, к сожалению.
Но пока я учился - никакой, нафиг, личной жизни. Ибо каждый день, как с пар вернешься - общайся с Серегой.
Заметьте, несколько вымученный тон - это не от того, что я его не любил, или общался через губу. Это от произошедшего потом.
Так вот, был со мной сокурсник один, Валера. Друг, и даже близкий, за члена семьи почитаемый. Он-то как раз по бабам и бегал, пока я с Серегой занимался.
Так, для справки.
Жизнь шла. Серега жил у нас, от нас ушел в армию (ВДВ, ясен пень), вернулся, решил имущественные терки с отцом, продолжал оставаться верным другом, товарищем, братом, а для меня и сыном.
НО...
Я когда писал "трудный" - я подразумевал конкретную коллизию: упрямый, самолюбивый, самостоятельный.
Папаша его умирал от рака. Серега пытался с ним наладить отношения, я - отговаривал, Валера - бубнил "но это ж его отец!".
В итоге этот "но это же его отец" вынудил Серёгу взять на себя нехилый долг, ибо хотел поездить перед смертью на "Лендровере". Своевременно умер, завещав машинку дочерям от первого брака.
Серега оказался в долгах. Причем - см. "трудный", учить его обращению с финансами было тяжеловато. В смысле, невозможно. "Я дерусь, потому что дерусь", "я трачу потому что надо".
Я тем временем херово заболел, пришлось квартиру продавать. Ну это так, для понимания последующих событиев.
Итак, расклад: Серега в долгах, я и мама ютимся у него, ждем пока отстроится купленная на стадии котлована квартира. Валера аки новоиспеченный поп кружит где-то рядом.
Серега хочет в СОБР, ему втемяшилось в голову, что для этого у него не должно быть долгов. В общем, пошел для этого на мутную схему, заняв у мутных товарищей немалую сумму под класический "счетчик".
Схема Серёги развалилась (несколько предсказуемо), а деньги пришлось брать уже мне. У более вменяемых людей, с более вменяемыми условиями.
Завершилось все успешно, все разошлись, НО в ходе этих операций было составлено Серегой завещание. Составлено оно было под давлением олуха царя небесного, моей мамы, так как Серега работал инкассатором, и мало ли... А олуха - потому что завещание было составлено.. ТАДАМ! - на отца Валерия, чтобы жил долго-долго и стал мучеником, это я любя, у них же нет в церквах пущего блага, чем за божка своего пострадать.
Я считаю, что это следствие влияния опиума для народа, то есть церкви. Маме (плюс она религиозна сверх меры) казалось важным показать Сереге, что мы его не используем (хотя учитывая, то что мы для него сделали - отчего бы и нет-то?). Короче, завещание было составлено на о.Валерия, хотя деньги брал, на секундочку, Я.
Ситуация разрешилась, бумажка осталась, чисто потому, что Серега был молодой парень и планировал жить вечно. А на бумажки (ну понятно уже, из ситуации выше) клал большой болт по жизни.
Ну а дальше - кино и немци.
Убит при штурме 2 терминала.
А о. Валерий говорит, что знать ничего не знает, на все воля Божия, само все получилось, и вообще, "кто вы такие, идите нахуй, я вас не знаю!".
Так и живем.
С днем рождения, Валер. Надеюсь, они у тебя будут еще долго-долго. Чтоб дожили мы до победы Мировой Революции, и было у тебя как у Советской власти с церковью. С удовольствием посмотрю сей фильм.
https://youtu.be/nwaMn4dpng4
Другие статьи в литературном дневнике: