***

Анна Филимонова: литературный дневник

Из-за свиного гриппа закрываются школы, кружки, секции, сады ещё нет. Но воспитатель сказала, что хорошо бы детей на время эпидемии подержать дома.
Но многие не могут этого сделать, так как работают, а бабушек-дедушек поблизости нет.
Поэтому, если дети болеют, они просто оставляют их дома, а сами идут на работу.
Ладно 5-6 летних, а 3-4-летних как?
Да и 5-6 летних тоже... Мой даже при мне умудряется что-то поджечь на свечке или сильно льёт воду в ванной, заливая пол с угрозой залить соседей. Может что-нибудь уронить, разбить или испортить. Или высоко залезть и упасть сам. Или за несколько минут устроить невообразимый бардак. Или же может бесконтрольно смотреть мультики, а ведь может и на взрослый фильм переключить и посмотреть...
Короче, как их бросать одних надолго? Что они будут есть, чем заниматься?
Некоторым дают больничный, но для них так важна работа, что проще оставить ребёнка одного дома. Зачем тогда рожать детей?


В нашем доме на днях из окна 10-го этажа упал 5-летний мальчик, а мачеха ведь всего-то пошла в магазин...


Некоторые, оставляя дома детей одних, едут на работу, дорога до которой занимает 3 часа. Могут устроиться поближе, но не хотят - должность.


С одной из должностных у нас состоялся примерно такой разговор.


- Если ребёнок заболеет, что поделаешь, буду бросать.


- Работу? - это я.


- Нет, ребёнка, - на полном серьёзе.


У меня до беременности тоже была должность. Но для меня ребёнок - приоритет номер 1, после его появления на должности мне наплевать. Кроме того, его ведь нужно часто водить и в поликлинику, и в секции. Отказаться от секций в пользу должности? Не водить к врачу, когда это необходимо, посреди дня? Нет уж!


И пусть со мной так и не здороваются многие должностные (и не очень), распальцованные родители после нескольких лет совместного посещения сада, на это тоже плевать!



Другие статьи в литературном дневнике: