***

Анна Филимонова: литературный дневник

Нашла в шкафу в моей бывшей комнате у родителей папку с рисунками брата, и мы все их долго рассматривали прошлым вечером - родители, сынишка и я. Самое главное - я очень хотела показать их сыну.
Многие из этих рисунков мой брат создал ещё в школе и немного позже, учась в МГУ.
Я забрала их из его квартиры после его смерти и строго настрого наказала родителям ни в коем случае их не выкидывать.
Все они посвящены космосу, тематика - научная фантастика, космические полёты, исследования иных планет, ИИ и пр.
Стиль - в основном цветная или чёрно-белая графика, причём практически идеальная, потрясаюшая, эксклюзивная, авторская...
У брата был свой собственный особый стиль, нигде и никогда не видела ничего подобного.


Его рисунки выглядят не просто как иллюстрации к каким-либо культовым научно-фантастическим романам, но каждый рисунок - это мини-рассказ, целый сюжет.


Поражает его экстраординарное чувство перспективы, где гигантское сочетается с микроскопическим, где значение имеет каждая линия или точка. Поражает его геометрическое чувство в целом, а в цветных рисунках - его тонкое ощущение цвета.


На многих рисунках люди выглядят словно муравьи на фоне чудовищно огромных и геометричеки идеальных сооружений - внутри космических кораблей и инопланетных баз, на фоне гор или древнеегипетских пирамид.


Мой старший брат... Я всегда была уверена, что буду первой. А получилось всё наоборот.


Сыну очень понравились рисунки дяди, которго он никогда не видел.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.08.2019. ***
  • 20.08.2019. ***
  • 13.08.2019. ***
  • 11.08.2019. ***
  • 05.08.2019. ***
  • 04.08.2019. ***
  • 02.08.2019. ***