***

Анна Филимонова: литературный дневник

Детский психолог в одной из частных клиник Димитровграда очень некорректно повела себя с ребёнком и со мной. Особенно с ребёнком. На него накричала, обвинила в притворстве, мне дала понять, что я идиотка. В общем, она совершенно не поверила нам.
Расстроившись, я написала негативный отклик на сайте клиники, потребовав извинений. Через какое-то время меня вызвал туда главный врач.
На аудиенцию я захватила толстенную мед. карточку сына, ведущуюся с рождения, в которую вместилось далеко не всё, остальное (направления в другие различные клиники) было в отдельных папках.
Пролистав карточку, главный врач сказал, что анамнез довольно сложный и интересный, и он мне безоговорочно верит.
Там же в кабинете была и психолог, которая, также пролистав карту после глав. врача, изменилась в лице и спросила, почему же я привела к ней на приём ребёнка без этой карты. На что я ответила, что не думала, что это настолько существенно. В конце концов, её никто так внимательно не смотрит и точно так же не всегда нам верит. И что я уже устала от неверия и грубости врачей и др.


Разговор у меня с ними состоялся довольно интересный. Причём я старалась говорить по возможности предельно спокойно и содержательно.


В общем, главный врач довольно неплохой в целом клиники три раза принёс мне извинения за некачественно (мягко говоря) оказанные услуги и пр. А то ведь я грозилась подать официальную жалобу в Министерство здравоохранения. Просто жутко надоело быть скромной и безголосой овцой.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.08.2019. ***
  • 20.08.2019. ***
  • 13.08.2019. ***
  • 11.08.2019. ***
  • 05.08.2019. ***
  • 04.08.2019. ***
  • 02.08.2019. ***