***

Анна Филимонова: литературный дневник

- Мама, почему ты давно не играла на гитаре? - всё спрашивал меня сын последние дни.
А ведь и правда, я не брала в руки гитару больше года, может быть даже два года, и она одиноко стояла и пылилась в углу.


Взяла, настроила.
Пошло тяжеловато, пальцы отвыкли.
Но потом они (пальцы) стали вспоминать привычные движения.
С трудом сыграла несколько пьес и отложила гитару.
Сын делал уроки.


- Мама, почему ты не спела ту песню? - крикнул он.
- Какую?
- Про серебристое крыло. Ты раньше часто её пела, я хочу послушать, у меня ностальгия, это песня моего детства.
- Но ты же делаешь уроки...
- Ты мне не помешаешь.


Снова взяла гитару.
Спела "Пачку сигарет" Виктора Цоя, затем его "Кукушку", потом разошлась и ещё с душою исполнила "Последнюю осень" и "Это всё" Ю. Шевчука.
После перешла на Нирвану, затем на Металлику.


Подушечки пальцев с непривычки заныли. Решила, что пока хватит и остановилась.
Услышала тихие всхлипы за дверью.
Заглянула туда. Сын тихо плакал над тетрадкой по математике.


- Прости, я забыла, что ты не выносишь минорные тональности!
- Ничего, - ответил он. - У меня просто ностальгия.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.12.2021. ***
  • 21.12.2021. ***
  • 14.12.2021. ***
  • 12.12.2021. ***
  • 07.12.2021. ***
  • 06.12.2021. ***
  • 04.12.2021. ***
  • 02.12.2021. ***
  • 01.12.2021. ***