***

Анна Филимонова: литературный дневник

На первых курсах института я всерьёз занялась изучением классической гитары, чтобы отточить навыки и не терять связи с музыкой, а также перешла в секцию довольно жёсткого каратэ.
После интенсивных тренировок я порой не могла нормально играть, руки были травмированы, и мой учитель гитарной музыки только качал головой, глядя на них. Но я старалась, он хвалил меня, подбирал для меня из своей коллекции самые красивые и сложные пьесы из средневековой лютневой литературы. Некоторые из них я помню до сих пор.
Тренер по каратэ, вернувшийся с чеченской войны, хвалил меня за гибкость, но ругал за лишнюю женственность. И я фанатично отрабатывала удары, стараясь не уступать товарищам по секции мужского пола, с которыми потом меня ставили в спарринги.
Ещё я плела украшения из бисера на заказ или сдавала их в специальный магазин для продажи, также писала заметки и небольшие статьи для местной газеты.


Мои однокурсники (а нас в группе было 22 человека, из них 20 парней и 2 девчонки, включая меня) были очень громкими и весёлыми, учёба меня утомляла. Вернее, долгое нахождение в этой шумной компании)
Не знаю, как они прощали мне постоянную прямоту и резкость в высказываниях? Но я нередко выручала их в учёбе, мои самые полные конспекты лекций были нарасхват.


Один из них, рок-музыкант Рафаэль, который был моим старшим добрым другом, как-то сказал мне, от всего сердца:
- Все наши говорят, что ты большая молодец, Анют, но ты и правда молодец: занимаешься каратэ, гитарой, творчеством, собираешься в аспирантуру и ещё отлично учишься! В общем - во!
(Большой палец вверх)


"Было бы чем восхищаться! - грустно подумала я тогда, удивившись словам Рафа, - Когда так рвёшься на части, стараясь везде успеть, когда ни на что не хватает времени, не получается нормального толка ни здесь, ни там и нигде..."


Честно говоря, я очень уставала, живя на износ.
Но мне так хотелось объять необъятное!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.12.2021. ***
  • 21.12.2021. ***
  • 14.12.2021. ***
  • 12.12.2021. ***
  • 07.12.2021. ***
  • 06.12.2021. ***
  • 04.12.2021. ***
  • 02.12.2021. ***
  • 01.12.2021. ***