кЫно-теаТр-р-р-рррр...

Женя Портер: литературный дневник

Агенты АНКЛ:
1. Полегче, Тигр!
2. Что случится, если в один из дней вы не сможете отличить хороших парней от плохих?
3. - В первый раз, когда я вызвала к нему полицию, ему было девять.
- И что вы сделали?
- Язабрала у него Лего!
4. Я думала, что когда тебе сорок нельзя вести как будто тебе семь...
5. - Я ухожу.
- Я еще не закончил.
- Я ухожу от тебя.
6. Как насчет тех пятнадцати лет, которые я потратила на кого-то, кто шел в никуда?
7. Пожалуйста, не говорите со мной ни о чем!
8. Пора ему уже сложить свой меч и умереть хоть с чем-то, напоминающим достоинство!
9. Как только я делаю неверный шаг - я становлюсь еще хуже того, кого обвиняю.


Команда А:
1. В совпадения я не верю, капрал. Как бы редко ни происходили события - во всем есть план.
2. - Значит ты сказала нет - детям, нет семье,но да - большой карьере, верно?
- (красотка-капитан с отличной задницей отвечает лейтентату)Нет, милый, нет - я сказала нет - тебе.
3. Во время первой бури в пустыни.
4. - Ты пойдешь безблагословения?
- Нет, мне оно нужно.
- Доброй охоты, друг!
5. Отвагу нельзя купить. И мозги. А у вас нет ни того, ни другого.
6. Я был десантнинком до встречи с тобой. 263 прыжка. И один короткий полет с тобой все сгубил: десантник боится летать!



Другие статьи в литературном дневнике: