Спокойной ночи, Солнышко!

Женя Портер: литературный дневник

День Сурка


1. - Нам очень нравится День Сурка. Вы едете на него в третий раз?
- В четверты. В четвертый.
2. Точно также зрителю нравится колбаса с кровью. Они идиоты.
3. Привет, спасибо, что вы меня смотрите!
4. - За что будем пить?
- За сурка!
- А я всегда пью за мир...
5. - Ты меня поразил. А это не так легко.
- Почему?
- Утром я ожидала одного, а получила совсем другого.
- Тебе нравится, как кончается этот день?
- Очень. Это идеальный день. Жаль что все такими быть не могут.
- Могут. Но для этого нужно поработать.
6. Останься. Если понравится посидим еще немного, а потом еще немного (Винни-пух)
7. Обещаю, я тебя не трону. Постараюсь.
8. - Как только я тебя увидел - со мной что-то произошло. Я никогда тебе об этом не говорил, но... в тот момент мне страшно захотелось тебя обнять. Я не заслуживаю такого человека, как ты, но если бы могли быть вместе... клянусь, я бы любил тебя до конца своих дней.
- Ты что-то сказал?
9. - Это лучший день в моей жизни!
- Давайте не будем его портить.
10. Не важно, что случиться завтра или после завтра. Я счастлив. Потому что люблю тебя.
11. - Как ты здесь оказалась?
- Я тебя купила. Ты - мой.
12. - Ты знаешь какой сегодня день?
- Какой?
- Сегодня - это завтра. И оно наступило. И ты здесь.
- Я здесь.



Фактор Холода - муз. Джон Пауэлл, Ханс Циммер


1. Капитан, если бы вы не задавали так много вопросов - вы бы могли сделать хорошую карьеру в армии.
2. - Как вам это удается? Наверное, вы думаете также, как рыба?
- Нет, это невозможно. Форель - прекрасный охотник. В своем мире она - лучшая. - - Разве можно надеяться обыграть форель?
- Есть только один способ - направить оружие охотника на него самого. Насадите муху, создайте приманку, которая разбудит инстинкт рыба и заставит ее бороться. Только тогда это хитрое создание поймет, что и жертва может укусить. И такое оружие, если им пренебречь - грозит смертью.
3. (отсидел десятку) Как я благодарен вам и правительству, потому что сумел понять как неправильно складывается моя жизнь.
4. - Думаю, наш кофе понравится.
- Иногда думать вредно.
5. Я думаю, ты был психом. А этот ниндзя из спецназа - еще больший псих.
6. - Нет гудка.
- А ты пристрели меня - может, и гудок появится.
7. Ты мне нужен, как рыбке - зонтик. Я не шучу.


Неудержимые- Солдаты удачи.


Фильм перенасыщен ДИНАМИКОЙ ДИНАМИЧНОСТИ. Нет пауз для восприятия.


1.26 Неудачно смотрится: сложенные, незацементированные кирпичи, по которым палят для эффекта. Да, кирпичи разлетаются, но нарочитость кладки выглядит как "тапка" баксера на тренирвке, которую подставляют для удара.


1.27 Эффектно: на темном фоне небольшой проем, в котором - двигаются люди. Но если сместить этот проем с центра экрана - будет смотреться гораздо интересней.


Буквальный перевод названия (англ. The Expendables) — «расходуемые предметы снабжения», так на военном сленге называют солдат, что приблизительно эквивалентно устойчивому выражению «пушечное мясо»


1.35 Сцена боя на базе. Кли пчик паршивый. Особенно классно смотреть, что люди-пришельцы - ориентируется на базе как в своем сортире, а "местные" обиталели гибнут десятками, словно угодили в непроходимый лабиринт. Но ритм музыкально-шумового оформления в динамикой действия совпадает идеально. А взрывы могу приравнять к запланированным пиротехническим эффектам. Из-за четкого совпадением расстановки ввзрывов в ритме музыки - возникает их предсказуемость и отсутствие ужаса, в то время, как реальный взрыв все же - как говорят очевидцы - вызывает желание спасти свою жопу, соблюдая правила, а не эффектно летать силуэтами на фоне вспышек. Да еще и со Снегурочкой, мля!


1. В поражении нет ничего зазорного.
2. Хотите, чтобы эти обезьяны вас уважали? Тогда пристрелите этих двоих.
3. Если деньги достойные - мне плевать где поработать.
4. Что здеь нужно моему старому, заклятому другу?
5. То что я сбросил - ты себе нагулял, приятель.
6. Вы часом не собираетесь здесь друг другу отсасывать?
7. - Вы хотите его убрать?
- Я хочу его убить.
- Для этого нужна маленькая армия.
8. Ты отличный мужик, но слегка ****утый!
9. - Ты говоришь про мое ухо.
- Только не надо про ухо.Мы все знаем про твое ухо.
10. Я решил проучить соседа за насмешки над моей внешностью. Я ему башку проломил!
11. Быть больным - это не просто.
12. - Предположим, ты помусолишь ее пару часов. Все - конфетно-шоколадно. А что потом, ты подумай? Чем с ней еще заниматься-то? Может все к лучшему, теперь у тебя больше времени чтобы жалеть себя?
- Какой же ты зануда!
13. - А тебе когда-нибудь изменяли? Ты бы расстроился, если бы я умер?
- Ты злоупотреляешь нашими хорошими отношениями.
14. - Это и есть твой связной?
- Возможно.
- Жаль, что она такая невзрачная.
15. За деньги - это уже не подарок.
16. - А куда он идет?
- Я рад, что ты спросила.
17. На 43 минуте хорошая драка (АРБ) - Ты что - спятил что ли? Он мог меня убить!
- Не за что!
18. Набирай высоту, детка!
19. Она ваша дочь, это очень трагично. Но как бы это ни было печально - ее надо убрать.
20. - Когда-то я был с ними.
- А почему ушел от них?
- Ссора влюбленных.
21. - - Он считает себя ковбоем.
- Вообще-то я фильм ужасов.
22. После всех, кого мы там убивали - мог человек, которого я мог спасти. Но я не спас. Потом я понял - если бы я ее спас - я спас то, что осталось от моей души.
23. Настоящий мужик никогда не ударит женщину. Ее можно толкнуть, но бить ее нельзя.
24. - почему ты согласился поехать со мной?
- Друзья умирают вместе.
25. На врага всегда производит впечатление что-то громкое.
26.Я должен был быть таким как ты.
27. Эмоции - раковая опухаль на теле интеллекта.
28. Мы оба наемники, мы оба мертвые внутри.
29. Не думал, что она в твоем вкусе.



..то..чем человек..
..готов пожертвовать..
...тем он будет...прощен..
...и одарен..
...а испытан будет тем..
..чем дорожит больше...всего...


Кальб


Из Парижа с любовью!


1. - Это все о чем ты думаешь?
- Каждую секунду!
2. - Это кольцо моего отца. Предложения от тебя я не дождалась бы.
- Хочешь замуж за парня с тако работой?
- Кому-то надо зишивать дырки в пальто, если тебя подстрелят.
3. - Ублажи его.
- Я попробую сделать это тоньше.
(вешает на сумку наклейку - дипломатическая почта и забирает сумку, которую не пропускала таможня).
4. Если хочешь быть тайным агентом - то и веди себя как тайный агент. Это код.
5. - Я прав, брат?
- Нет. Брат!
6. В одной руке - ствол, в другой - китайская ваза.
7. - Как думаешь, сколько их еще осталось?
- По переписи - миллиард.
8. Переведи. У меня есть адреса и телефоны всех твоих наркодиллеров, сутенеров и шлюх.
9. Твой выход. Изобрази торчка.
10. - Ты же знаешь, я не говорю о работе.
- Советую сделать исключение.
11. Он станет двадцать шестым трупом за последние двадцать четыре часа. Больше трупа в час.
12. В ваше время мир был более злым, но зато более вежливым.
13. Вкусный чай. Где достать? Нигде! домашняя мята.
14. У каждого из нас есть слабости. В моем случае слабость зовут Рояль сыром.
15. Ну-ка скажи, что мы не супер пара.
16. Я торгую тканью. У меня маленький бизнес. Но все деньги уходят на тачки и женщин.
17. Ты рассказывал, как вы с моим женихом щупали ткань. А я застукала!
18. - Скольких убили?
- По одному в час. В среднем.
- И какихлюдей ты убивал сегодня?
- Ну, как всегда. Плохих.
(говорят правду, женщины думают, что это мужские приколы)
19. Если в кольце передачи - сейчас будут помехи. Слышишь?
20. Я же говорил, что эта девка убьет тебя!
21. Там есть на что посмотреть, если выложат в сети?
22. - Я наложал.
- Нет, ты просто любил. Любовь всегда сука.
- Ты знаешь о любви?
- Я не каменный, чтоб ты не думал.
23. - Кто ее родные, где она бывала?
- Она не говорила о себе ничего, а я не спрашивал. Я ее не знал!
24. - Не хочешь подумать хоть секунду?
- Ты думай, друг, ты шахматист.
25. Ничто в мире не важно сейчас. Важно, что я люблю тебя. Это все, что у меня есть. Любовь к тебе. И не важно, что с нами произошло. Важно, что в этом мире главное - любовь.
26. - Я требую уволить того, кто виноват в задержуе.
- Как я люблю эту работу! Нас хвалят, благодарят...
27. (Отдает фото)Это тебе напамять. О ней.
28. - Я думал, что ты не играешь в шахматы.
- Я лгал.
- Вынужден предупредить - я не беру пленных.
- (достает ствол) А я предупреждаю, что не люблю проигрыш.
- (достет свой) Ладно, раз на то пошло...
- О, черт! Добро пожаловать в клуб. Ты - проиграешь, ты проиграешь.
- То, что я забыл об этой игре - ты еще даже не знаешь!
- А тебе верить-то можно?
- Конечно!



Опасные пассажиры поезда 123:


1. Террорист расстрелял машиниста, разозлившись, что не получил того, что хочет.
2. Орет: Это я устанавливаю правила.
3. Не позволяйте Райдеру втянуть вас в свою реальность. Он наносит удары, вы злитесь, он получает удовольствие. Отстранитесь, если сможете.
4. - Я увидела у вас перстень.
- Это было давно.
- У моего мужа был такой же.
5. Он торопит время, а вы - тормозите. Спасти жизни - вот наша миссия.
6. - У меня одна мысль - что я умру сегодня.
- Воображение очень мощная штука - оставь это, а то накличешь.
7. - Зачем он тебе сдался?
- У него сексуальный голос. Я бы отодрал его в тюрьме.
8. Мой план Б осуществить план А.
9. Делай то, что должен делать. Но потом привези домой галон молока. (!!!)
10. Ты думал, спустившись сюда, ты искупишь вину? Бог тебя храни! Ты еще безумнее, чем я. По крайней мере такой же чокнутый.
11. Я люблю тебя и тащусь от тебя!
12. - Все мы задолжали богу смерть.
- Ошибаешься. Жизнь.
- Ты должен мне по счетам. Убей меня.
- Я не убью тебя.
- Считаю до десяти. У меня есть пистолет. Тогда убью тебя я.
Выстрел.
- Ты мой герой, Гарбер.


Фильм - шедевральный. Столько ответов на вопросы, которые некому было задать. :-)



Эти стихи мой сын выучил в третем классе и читал их с глубоким понимаем.)))


Если Р. Киплинг перевод С. Маршака


«Если…» Р. Киплинг (перевод С. Маршака)


О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,


И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, сможешь снова-
Без прежних сил – возобновить свой труд,


И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если сможешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: «Держись!»


И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,-
Земля – твое мой мальчик, достоянье!
И более того, ты – человек!



Другие статьи в литературном дневнике: