Тени прошлого

Рауфа Кариева: литературный дневник

Я сентиментальна. Я верю в сказки. И я верю в любовь с первого взгляда. А также в необыкновенную по прочности дружбу длиною в целую жизнь.
Но, в основной массе, в статистике и хронологии, любовь и дружба, все же, зреют, развиваются, и на их оформление, упрочение и развитие нужно время. Да и не только время. Нужно общее прошлое, наполненное событиями настоящее, и перспективы на будущее.
Очень редкий феномен – увидел человека, две минуты поговорил – и все: это твой человек на всю оставшуюся жизнь. Бывают какие-то интуитивные предчувствия, но, опять же, нужно время и жизненные события.
Так же и духи. Их бесконечно много на свете – как и людей. И все духи, которые встретились тебе на жизненном пути, не могут стать твоими любимыми навсегда. Более того, какие-то из них, вероятно, могли бы стать любовью всей твоей жизни, но обстоятельства не позволили. Не то время было, ты не могла уделить внимание более тщательному знакомству с ними, и приложить усилия по укреплению отношений, или не сложилось побыть подольше вместе и узнать друг друга лучше.
Вот и у меня были хорошие такие встречи – и с людьми, и с духами. Сердце иной раз подсказывало, что, если эти люди были бы мне не попутчиками на экскурсии в чужой стране, а соседями или коллегами, могла бы сложиться дружба на всю жизнь. Парфюмы тоже, как и люди, у меня бывали очень хорошие, но некогда было заострять внимание на анализе взаимопритяжения и взаимопонимания с ними. И духи эти прошли чередой через мой жизненный путь, и не оставили особый след в душе. Те, которые остались в памяти – это еще более ли менее яркие пятна в парфюмерной истории моей жизни. А ведь были и те, которые не запомнились абсолютно - ни названия, ни внешнего вида, ни теплой памяти.
И все же я благодарна моим временным парфюмерным друзьям за их службу. Они в свое время честно выполнили свой функционал: радовали, поднимали настроение, украшали меня, делая более привлекательной, улучшали мой внешний имидж. Спасибо вам, мои хорошие.
Это:
Journey Джорни от Мери Кей
Guerlain от Герлен
Love in Paris от Nina Ricci
Sonia Rykiel От Сони Ракель
Lanvin Marry Me!
Lanvin Eclat d*Arpege Ланвин Эклат
Wanted! «Разыскивается!» от Helena Rubinstein


Из этой очаровательной компашки дважды я покупала Sonia Rykiel от Сони Ракель, и планирую еще раз повториться, может быть. А также недавно второй раз купила Journey Джорни от Мери Кей, но не хочу ими пользоваться. Вроде как на встрече с одноклассниками через 25 лет после окончания школы, встретила свою школьную любовь и поняла: не то, что-то ушло.
Из этих шести духов мне только одни подарила моя коллега Анастасия - это Lanvin Eclat d*Arpege Ланвин Эклат. Все остальные я покупала себе сама.
Вот как бывает. Все эти духи очень достойные. Мне каждые из них в свое время нравились очень-очень. Окружающие меня люди восхищались моим ароматом, делали комплименты. Но все это уже ушло в прошлое. Ни одни из этих духов не прошли со мной какие-то особые переживания, не были связаны с какими-то романтическими событиями. Так, повстречались мы с ними, и разошлись. Они теперь для меня – тени прошлого.
Ничего не поделать. И люди тоже расходятся, и больше не встречаются, и даже не вспоминают друг друга.
Будем относиться к этому проще. Сколько еще новых встреч подарит нам жизнь – и с людьми, и с духами! Отлично! Будем ждать.






Другие статьи в литературном дневнике: