Предвкушение счастья

Рауфа Кариева: литературный дневник

Попробовала новый парфюм и в первую секунду он мне очень понравился. Через несколько минут я удумала надушенную точку пульса понюхать вплотную. И в эту же секунду от аромата мне стало плохо - я отпрянула от собственного запястья.
На ночь опять нанесла парфюм - на запястья и локтевые сгибы. Ночью ворочалась, а как только слышала аромат – ужасалась: как невкусно. Что-то ядовитое!
На следующую ночь решила сама не намазываться. Только кончики волос смазала маслом для волос и два раза пшикнула на них парфюмом.
Утром, еще не проснувшись окончательно, ворочалась в постели и думала: какое-то волшебное у меня настроение. Предвкушение счастья - примерно так можно его сформулировать. И в процессе пробуждения я поняла – это настроение создает таинственный запах, который окутывает меня. Он показался мне не только таинственным, но и знакомым. Он напомнил мне ароматы молодости – Клима, Жозе. Но не сами духи, а настроение, которое они вызывали. Предвкушение счастья.
Этот мой новый незнакомый знакомый - Vivaciously Bold Diana Vreeland 2016 года.
Vivaciously Bold – это название парфюма. Переводится как «дерзкий жизнерадостный» (я не согласна). А Diana Vreeland – это бренд. Назван по имени знаменитой дамы. Дианы Вриланд. Ее внук Александр решил увековечить имя своей и без того знаменитой бабушки в названии парфюмерного бренда Diana Vreeland.
Диана Вриланд в свое время была редактором модных журналов и обозревателем дизайнерских новинок. Она - легендарный директор отдела моды американского Harper's Bazaar, прослужившая на этом посту четверть века.
Первый раз в СССР она приезжала с Джеки Кеннеди. Здесь Диана была малоизвестна, а в Америке её знали не меньше, чем вдову президента Кеннеди. Диана была самой влиятельной женщиной в мире моды. Она изменила законы глянцевой журналистики.
С приходом Дианы Вриланд, журнал Vogue перестал быть журналом о моде, он стал модным журналом, в котором можно найти всё, что модно. Работая консультантом в Институте костюма музея «Метрополитен» в Нью-Йорке, Диана Вриланд сделала из него центр мира моды.
Диана была одной из самых влиятельных и стильных женщин своего времени. Ее высказывания пошли, как говорится, в народ, и давно стали крылатыми выражениями. Вот некоторые ее выражения:
• Переизбыток хорошего вкуса - очень скучно.
• Вульгарность - очень важный ингредиент в жизни. Немного плохого вкуса это как щепотка паприки. Порой нам всем нужна щепотка плохого вкуса: это полезно. Я не люблю, когда вкуса нет вообще.


• Нет нужды рождаться красивой, чтобы быть дьявольски привлекательной.


• Бикини - это крупнейшее изобретение со времен атомной бомбы.


• У вас должен быть стиль. Он помогает спускаться по лестнице, подниматься по утрам. Это то, как вы живете. Без стиля вы никто.


• Единственно верная элегантность - интеллект. Если он у вас есть, все остальное приложится.


• Вы не обязаны быть красивой. Вы не должны красоту никому. Ни вашему супругу, ни возлюбленному, ни любовнику, ни коллегам по работе и уж тем более первому встречному мужчине на улице. Вы не должны красоту своей матери, своим детям и вообще не должны ее человечеству. Красота - это не рента, которую надо выплачивать, чтобы иметь право называться женщиной.


• Не думайте о фактах. Просто проецируйте свой образ на публику.


• Что я думаю о том, как одевается большинство? Я не думаю о большинстве.


• Элегантность - врожденное чувство. Она не имеет ничего общего с тем, чтобы быть хорошо одетой.


• Без эмоций нет красоты.


• Думайте о том, как одеты вы, а не кто-то другой.


Ароматы для Дианы имели большое значение, она никогда не выходила из дома, не надушившись. Везде у неё были свои духи – в доме, автомобиле, кабинете и даже на выставках в Метрополитен, именно она придумала распылять ароматы в музейных залах через вентиляцию.
О любимых духах Дианы Вриланд нам практически ничего известно. Говорят, что она любила Сuir de Russie, Chanel, говорят, что едва уловимый аромат на женщине её совершенно не устраивал, и она носила в сумочке свои любимые духи, чтобы во время воспользоваться ими, полагая, что «если духи на женщине нужно вынюхивать,…их явно недостаточно».
(Информацию о Диане я взяла из бескрайнего инетного моря).
Однако, вернемся к нашему парфюму. Всего у бренда на сегодняшний день их 14. Мой, то есть имеющийся у меня в наличии на руках – это один из самых последних новинок.
Vivaciously Bold
Страна США
Год создания 2016
Ноты Самбак, Бергамот, Перец, Грейпфрут, Мускус, Петитгрейн, Пачули, Ветивер, Лимон
Пол Унисекс
Группы Мускусные, Древесные, Цветочные
Парфюмер Carlos Benaim
***
Вот оно! Вот то, что показалось мне при близком разнюхивании ядовитым – ветивер. Но в малых количествах он и дает это самое волшебство – предвкушение счастья. Аналогичное чувство от этого компоненты я испытала, когда пробовала парфюм с таким названием от Гермес.
Вывод однозначен: парфюм Дианы хорош. Аккуратно, к месту, немного – и будешь шикарно пахнуть. Лично я задумала купить еще 2 мл, и также маленький флакончик масла для волос, которое не утяжеляет волосы, а полностью впитывается и без отдушки. Волью эти 2 мл в это масло, пусть ассимилируется заранее. А потом – на волосы. Можно на влажные. Немного, разумеется. Благоухание мне обеспечено. Как и предвкушение счастья.


Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/31038.html



Другие статьи в литературном дневнике: