Твилли

Рауфа Кариева: литературный дневник

Случайно заметила этот парфюм на полке, когда пришла в магазин по другому поводу. Попробовала. Понравился. Взяла блоттер домой. Да, определенно, мне парфюм приятен. Да и моей капризной в отношении запахов дочери тоже понравился. Это Twilly d'Herm;s.
Еще дважды ездила в Рив Гош принюхиваться. Пока не купила. Но планирую. И только малышку. Аромат мне нравится, но он не мой.
Эта парфюмерная вода представлена в трех объемах – 30 мл, 50 мл, 80 мл.
Композиция Twilly d'Herm;s 2017 года:
Группа Цветочные. Ноты: Тубероза, Имбирь, Сандал. Парфюмер Christine Nagel - Кристин Нажель. Страна Франция.
«Главными нотами композиции выступили тубероза, имбирь и сандал. Тубероза здесь звучит объемно и сладко, имбирь свежий и пряный, но очень воздушный, сандал – сладкий и теплый, делает аромат не легкомысленным, добавляя восточные нотки». (Информация почерпнута из Интернета).
А еще мне очень понравился флакон. Кроме крошечного шарфика-твилли на горлышке, у него крышка в виде шляпки – котелка. Этот флакон создал дизайнер дома Флоранс Манлик.
Почему же я обратила внимание на этот парфюм в магазине, где сотни флаконов?
Со всей ответственностью заявляю, что, кроме парфюмерии, я фанатею по платкам, тканям, обуви и сумкам. И потому слово «Твилли - Twilly» в сочетании с оформлением флакона и привлекли мое внимание.
У меня, разумеется, никогда, тем более в молодости, не было настоящего твилли (где взять-то было в советское время?). Но я всегда нечто подобное сооружала – носила как маленький шейный платок, завязывала платок на руку, на сумочку. Видимо, где-то видела в иностранных журналах, и всю жизнь этот прием использовала. У меня даже сохранилась винтажная небольшая коллекция таких крошечных шейных платочков. Но они квадратные, а не как у Herm;s, не в виде полосок ткани. То есть я использовала только идею твилли, а не их самих.
И вот я увидела на флаконе парфюма расцветку настоящих твилли, с соответствующим названием. Я не могла пройти мимо.
Узенький шарф-ленту, который шьют из шелкового твида и называют «твилли», придумали в самом доме Herm;s.
«Twilly – это универсальный, многофункциональный платок, а точнее узкая полоска шелка Herm;s Twilly с изумительными рисунками.
История шёлковых шарфов марки Гермес началась в середине 1940-х годов, и сегодня они стали одной из визитных карточек Herm;s в мире моды. Шарфы имеют разный размер, и Твилли среди них является самым маленьким.
Модный дом Гермес выпускает свои платки только в четырех размерах. Все остальное – явная подделка.
1. 140х140см (шелковый муслин, шелк и кашемир)
2. Carr;s: 90х90см (саржевый шелк)
3. 70х70см (саржевый шелк)
4. 53х53см (саржевый шелк)
Способы применения твилли могут быть разными:
• в качестве ленты-ободка, чтобы убрать волосы;
• как пояс;
• как браслет;
• в качестве дополнительного аксессуара для сумки;
• как галстук;
• как ленту на шляпе;
• как колье».
(Информация почерпнута в Интернете).
Но вернемся к парфюму. Мои личные впечатления от аромата:
Я очень люблю запах туберозы, хорошо отношусь к имбирю и просто восторгаюсь сандалом. В парфюме Twilly d'Herm;s я все это по отдельности не слышу. Да и не напрягалась, чтобы услышать. Выслушала только общий аккорд. Мелодия в аромате есть, ноты отдельные не выпячиваются. Для меня это признак хорошего продукта.
Аромат яркий, свежий, бодрящий, веселый и жизнерадостный. Игривый, танцевальный. Энергичный и активный. Цветочный, фруктовый, однозначно девочковый (в смысле не унисекс). Сладкий, вкусный. Однако мне он совершенно не подходит.
А настоящие твилли-шарфики, как и платок, который купила королева Англии, от компании Гермес – настоящие, фирменные - я очень, очень хочу. И куплю.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/36051.html



Другие статьи в литературном дневнике: