Аромат Жанны

Рауфа Кариева: литературный дневник

Моя подруга, тоже любительница парфюмерии, рассказала мне о своих переживаниях. Она надела новый парфюм и отправилась на работу. По служебным вопросам зашла в приемную директора. А там - секретарь. Молодая и красивая. И тут у этой молодой/красивой начался приступ астмы. Оказывается, это была реакция на парфюм моей подруги Люды.
Люда написала, что ей было очень неловко. И она переживает.
Естественно, я заинтересовалась очередным «ядом». Я ведь люблю шоковую парфюмотерапию. Что это? Это - Guerlain Cuir Beluga. И я срочно прикупила себе пробирочку.
Я не аллергичный человек. Но приняв на себя 4 пшика нового исследуемого/подопытного, я почувствовала головокружение. Затем начала болеть голова.
Однако я с энтузиазмом первопроходца парфюм не смывала, терпела, ждала. А вдруг голова случайно, по другим причинам, заболела?
Голова болела долго и нудно, но боль прошла через часа 3-4. Сама, без таблетки. Скорее всего, головную боль дали эманации/флюиды парфюма.
На следующий день приняла уменьшенную дозу – 2 пшика. Голова уже не болела, но ощущения все равно были нездоровыми. И подтвердили ассоциации первого дня испытаний.
Что я чувствовала, кроме головной боли? Сначала, с первых минут – аромат дорогой копченой рыбы.
И опять я не уверена, так как, возможно, это был эффект самовнушения из-за названия «белуга». Но я вообще-то имею очень низкую внушаемость. Это проверялось, даже на уровне специалистов в этой области. Я даже профессиональному гипнозу не поддаюсь. А снотворные таблетки вызывают у меня стойкую бессонницу.
Так что, я думаю, аромат дорогой копченой рыбы в парфюме я не придумала.
У рыбы суровый вид. Кому пришло в голову дать такое - Cuir Beluga - название парфюму?
Минут через 30 рыба исчезла. И включился конвейер новенькой дорогой обуви.
Но и конвейер закончился.
Через три часа на моей коже близко к носу остался аромат человеческой кожи – ухоженной, свежей, здоровой, молодой. Так могла пахнуть в молодости моя подруга Жанна. Она была писаная красавица. (Восток-Запад. Эклектика). Это было 40 лет назад.
Принюхивалась к Guerlain Cuir Beluga дальше.
Парфюм после трех часов восседания на коже и в соприкосновении с воздухом давал оттенки запаха кожи спелой красивой женщины. С оливковыми глазами. Со слегка смуглой кожей. С пухлыми губами. Это очень привлекательная и притягательная женщина. В соку. В теле. С формами, подходящими под определение «есть все, и везде, где надо».
Ну, точно Жанна.
А потом я услышала нотки\капли чисто герленовские. Я знаю, что герлен уже не сам герлен. И даже не принадлежит самой семье Герлен. Там другие люди, другая команда. Но, видимо, герленовские конспекты еще сохранились, ими пользуются, да и пробирки, наверное, за 300 лет пропахли герленовскими аккордами.
Итак.
Guerlain. Cuir Beluga. Кожа белуги. Унисекс. Год 2005. Группа Кожаные.
Верхние ноты Альдегиды, Танжерин
Средние ноты Пачули, Бессмертник
Базовые ноты Ваниль, Кожа, Замша, Амбра, Гелиотроп
Парфюмер Olivier Polge
Страна Франция
Guerlain Cuir Beluga. Парфюм способен подчеркнуть привлекательность и притягательность, но если они имеются в наличии.
Guerlain Cuir Beluga. Это не мой аромат. Это аромат Жанны. Тогда, когда ей вслед говорили: «Шикарная». А я не она - даже 40 лет назад. И сейчас я – даже не я, которая была в то время. И не будем пытаться подчеркнуть давно утраченную привлекательность.
Впрочем, если бы Guerlain Cuir Beluga дарил мне обонятельное наслаждение, я бы его приобрела. Просто владеть. А так – зачем?
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/36511.html



Другие статьи в литературном дневнике: