Фазиль Искандер

Василина Иванина: литературный дневник

Что тебя больше всего гнетет? — спросил я у одного дерева, росшего на голом холме.
— Я тоскую по деревьям, — ответило оно.
— Что тебя больше всего гнетет? — спросил я у дерева в лесу.
— Кругом одни деревья, — ответило оно, — и ночью, и днем кругом деревья, никуда от них не денешься.
* * *
Любовь- волшебная страна


Слова Рязанов Э. Музыка Петров А.


Я, словно бабочка к огню,
Стремилась так неодолимо
В Любовь, волшебную страну,
Где назовут меня любимой...


Где бесподобен день любой,
Где не страшилась я б ненастья.
Прекрасная страна- Любовь,
Страна Любовь,
Ведь только в ней бывает счастье.


Пришли иные времена,-
Тебя то нет, то лжешь не морщась.
Я поняла: Любовь- страна,
Где каждый человек притворщик...

Моя беда, а не вина,
Что я - наивности образчик.
Любовь- обманная страна,
Обманная страна,
И каждый житель в ней - обманщик.

Зачем я плачу пред тобой
И улыбаюсь так некстати?..
Неверная страна- Любовь,
Там каждый человек предатель.
Но снова прорастёт трава
Сквозь все преграды и напасти
Любовь -- весенняя страна,
Ведь только в ней бывает счастье...



Другие статьи в литературном дневнике: