Жестокий романс

Василина Иванина: литературный дневник

Любовь- волшебная страна


Слова Рязанов Э. Музыка Петров А.

Я, словно бабочка к огню,
Стремилась так неодолимо
В Любовь, волшебную страну,
Где назовут меня любимой...

Где бесподобен день любой,
Где не страшилась я б ненастья.
Прекрасная страна- Любовь,
Страна Любовь,
Ведь только в ней бывает счастье.

......

Но снова прорастёт трава
Сквозь все преграды и напасти
Любовь -- весенняя страна,
Ведь только в ней бывает счастье...




Не лякайся - я просто беру твою руку


Миклош Форма


Не лякайся – я просто беру твою руку
І кладу там, де серце, де серце тріпоче.
Я у темряві бачу налякані очі,
Ні, на серці долоня – то щастя, не мука.


А чи так вже багато на світі лишилось
Тих, кому своє серце дамо під долоні,
Тих, кому ми під губи підставимо скроні,
Тих, у кого в очах співчуття засвітилось...


Просто руку – на серце, ось так, серед ночі.
Просто теплих долоней опівночі дотик.
І твоєї руки милий, ніжний неспротив.
І твої – співчуттям переповнені – очі...



© Copyright: Миклош Форма, 2016



Другие статьи в литературном дневнике: