***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

От человека с плохой памятью на слова - с музыкой не проканает. Если бы я захотела разоблачать музыкальных плагиаторов, ух-х! Мне достаточно одного раза услышать мелодию, чтобы запомнить её навсегда. (Похвалила себя, молодец, держи стручок пафоса).
Искала музыку Дэвида Боуи, включила Underr Pressure и подпрыгнула - это же Vanilla Ice - Ice Ice Baby. Вопрос не в том, откуда я знаю Ваниллу, а в том, почему я не знала, что это песня Дэвида Боуи, которую нагло слямзили? Потому что не фанат, а дело прошлое.
Я в то время от других товарищей зависала.
Вчера зашли с дочерью на завод, где лето, а там поют "Я на тебе, как на войне" под аккомпанемент гитары, и я запела, конечно, я её наизусть знаю! Дочь спрашивает: "Это что-то из старины?" - "Это "Агата Кристи". - "А-а-а..."
1994 год альбом "Позорная звезда", лучший на мой вкус ("Декаданс" не менее шикарный, но он больше андеграундный, а "...звезда" пошла в массы). Я столько лет их любила как наркоман, но "Опиум" - это фиаско, и всё, что после него, наркота их победила, хотя они очень талантливые, очень. С другой стороны не моё кошачье дело, может, в этом состоянии их как раз и попёрло...
Не язви, да не уязвим будешь, чиминь...



Другие статьи в литературном дневнике: