***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

А давайте про родословную. А настроение такое в 21.15.
Я свою родословную знаю с 1671 года. А какой это год? Тот же, что и у 95-го лайна. Моего пра-пра-пра и ещё много раз пра звали Прохор Платонович. А его жену, которая на двадцать лет была моложе (видимо, плохо было с мужиками в то время, в том месте, хотя там до сих пор, чё вы хотите от Кургана? Савичеву с Фадеевым? Так это если в самом Кургане родился, а когда в деревне?), звали Фёкла. Фёкла! ФЁКЛА, Я ТВОЙ КУМИР!
Из узнанного: похоже, что пра был рекрутом, во-первых, шёл со службы, во-вторых, ему было тридцать восемь (я бы бежала). И от него (от прадеда) девяносто дворов наросло, и все Вершинины.
Бонус: Прохор Платонович родился в Витебской области. Он из Беларуси. Я (не от ума, конечно) пропихивала дочери, когда она маленькой была: "Выходи за беларуса, не характер - кремень!" Я просто не в курсе была, что мы тоже такие же. Вот...



Другие статьи в литературном дневнике: