Шестого должно быть тихо (тихо! тараканов спугнёте).
О земном: в американских фильмах любой пробы, но я о боевиках (вообще, они очень шаблонные (ту...ту-ту "Коммандос", где озвучка отставала от действия: в злодея летит труба, пробивает его, из трубы валит пар, как из паровоза - раз-два-три: "Выпусти пар!" Текст забыл? Бывает.), да? Тихо!) финал был однозначен: кто-то победил, кого-то укокошили, но для меня главным был внешний вид. Если вначале все в костюмах, то в конце - в ремках, так я отличала боевик от мелодрамы. Молчу про касты красивых и ботанов. Дичь какая-то! А самая странная тенденция копаться в прошлом, наживая себе геморрой в настоящем, ну, куда ещё? "Если бы двадцать пять лет три месяца две недели восемь дней пять часов и двадцать четыре минуты назад я не повернул за угол..." то ничего бы не изменилось в жизни нормального человека, но в жизни персонажа, зависящего именно от этого временного провала (по всем фронтам) кардинально поменялось всё. Не жизнь, а безнадёга, тотальная безнадёга, ты, получается, не человек, способный руководить своей жизнью, а кусок пластилина или жвачки естественно использованной, от которой ничего не зависит. А это, как я узнала позже, одно из манипуляторских средств саентологии. Саентология вкратце - пособие "Как прогнуть бесхребетных". Нет, не читала, но поняла, что полное говно, именно благодаря таким установкам в фильмах - всегда вызывало протест. "Есть на свете воля... Нет, нет на свете воли..."