Covid?

Андрей Комлев: литературный дневник

04. 11. 2020 г., 13:03.
Температурю. 37 и 5. Сегодня приезжал, вызванный ещё вчера, доктор. Лет 25-27 девчонке: высокая, худющая, брови тонкие и строгие, глаза большие, усталые; бледный лоб красиво обрамляет чёрная вязаная шапочка; над мятой, беленькой, как майская бабочка, маской выступает острый, тонкий, почти иконописный нос...
Первые предпосылки простуды заметил позавчера – 2 ноября, в понедельник: две бабы на работе болеют, им за 60, на них и грешу. Обе продолжают ходить на работу, невзирая на больничный.
2 числа ушёл вечером с работы в странном прострационном состоянии. В голове временами проявлялась какая-то смутная, отводящая на секунду от реальности, конвульсия. Дома измерил температуру – 36 и 9. Выпил таблетку парацетамола, уснул почти сразу же, и раньше обычного, часов в восемь вечера.
Ночью проснулся в два часа. Тут же взялся за градусник. Результат – 36 и 6. Состояние временных конвульсий не прошло, хотя поначалу, глядя на градусник, я списал было их на остаточный сон. До пяти утра валялся на диване, прислушиваясь, как непонятные электрические иголки временами пронзают спину ниже лопаток.
В пять утра выпил ещё одну таблетку парацетамола. Уснул.
3 числа у меня был свободный день. Проспал до 11 утра. Измерил температуру – 36 и 7. Состояние прострации не прошло. Решил сходить в поликлинику.
В поликлинике просидел два часа, дожидаясь своей очереди. Врач принимал до 15:00, и ближе к концу приёма я понял, что очереди своей не дождусь.
Сначала припёрлась молоденькая селёдка. Как выяснилось – с икрой. Прошла в кабинет без очереди, с гордо поднятой башкой, причём предыдущего пациента из-за неё пришлось буквально выставлять за дверь во время его же приёма. Следом за ней явилась тощая старая кляча, в чёрной маске по самые глаза (они мне показались очень знакомыми, и потом я вспомнил кто это; ничего особенного). Разрыдалась, расскулилась, что не может даже сидеть из-за слабости и болей по всему телу. За три дня до этого у неё поднялась температура 39, какого-то чёрта думала, что пройдёт сама собой, в больницу не обращалась. За день до прихода в больницу вызвала на дом врача – не пришёл. Теперь вот сидит кашляет, грубо, по-мужицки, внутри всё бухает да клокочет, как в жерле Везувия... По многозначительному взгляду медсестры, ведущей запись, понял, что нужно пропустить вне очереди. Психанул и без слов ушёл домой, стараясь не выказывать раздражения на людях. Наверное, тоже надо было разрыдаться и расскулиться, если б умел... Дискриминация чёртова...
Уже дома дозвонился по номеру 130-1 до диспетчера мед.службы и вызвал врача на дом. Ответили, чтобы ожидал до восьми вечера. После звонка измерил температуру – 37 и 8! Выпил парацетамол, и только хотел лечь в постель, как перезвонили уже из нашей городской поликлиники и сказали, что врач сможет прийти только завтра до обеда.
Куда деваться! Добро, говорю, буду ждать.
Ближе к ночи вчера разболелась спина ниже лопаток. Иглоукалывание кончилось и по спине разошлась одна сплошная ломящая, тупая боль. Температуры не было, хотя ближе к семи часам вечера начал ощущать неприятный озноб.
Состояние на сегодня: температура 37 и 5, конвульсии, вышибающие из реальности, продолжаются, ломота в спине и всём теле: боль от спины отдаёт в поясницу, оттуда – в голову; голова, понятное дело, ватная, на языке, ближе к гортани, – неопределённый привкус чего-то кисло-горького, аппетит, что удивительно, зверский, вкус еды присутствует, а вот с запахами окончательно распрощался сегодня ночью, во время курения.
Пью таблетки: Ингавирин, Азитромицин, витамин D, C; есть капли Ингарон, а также таблетки Аскорил (но их не пью, нет кашля). По словам сегодняшнего доктора, дыхание сухое, но слабое. 6 ноября пойду сдавать тест на корону, 11 ноября – на приём...
P.S. Сегодня праздник иконы Казанской Божией Матери. Как символично получилось утром с доктором...



Другие статьи в литературном дневнике: