Коронация отменяется!

Андрей Комлев: литературный дневник

14. 11. 2020г., 20:58.
11 ноября сходил на приём к терапевту.
Не стал записывать сюда те несколько дней в ожидании приёма. Состояние моё в целом стабилизировалось: температуры нет, Азитромицин и Ингавирин допил, Ингарол докапал, Аскорил пить перестал (хоть и пил всего один день и при отсутствии кашля). Врач, женщина моего возраста, сказала, что Аскорил – очень сильные таблетки, поэтому без должных симптомов принимать их не рекомендуется. Попиваю только витамин Д и Ц. Заложенность носа не прошла, и вчера заложило грудь. Это аллергическая реакция. Выпил вечером Диазолин от аллергии. Очень разгорелось лицо. Через полтора часа начал сильно одолевать сон. Отрубился и спал часов до двух ночи... Обоняние так и не вернулось. По словам того же врача, запахи могут восстанавливаться у кого как: кому-то достаточно двух недель, кому-то – месяц. Мне, чувствую, для этого и полгода не хватит, настолько стал непрошибаем мой нос.
Сегодня ночью жарил картошку. Взял большую головку лука, разрезал на мелкие кусочки, понюхал несколько раз, близко-близко, – не чую, и всё тут! Только слёзы обильно бежали из глаз. Та же история с уксусом. Он у меня главный индикатор обоняния. Когда в начале болезни понял, что теряю нюх, только на него и надеялся, только им и спасался. Теперь и уксус, что вода, – совершенно не пахнет. Да! На приёме врач дала понюхать содержимое пластмассового стаканчика – прозрачную жидкость на донышке. Раз втянул, другой – никакого запаха. "Что это?" – спрашиваю. "Спирт!" – отвечает, а у самой глаза по ложке стали. Только потом понял, что это действительно спирт: в носоглотке появился его лёгкий приторный привкус.
Результата теста на ковид в день моего приёма ещё не было. Врач выписала мне бронхомунал для профилактики и сказала, чтобы я периодически позванивал в поликлинику и узнавал. В итоге больничный мне так и не закрыли, и очередной приём – 18 ноября.
Вчера после 14:00 позвонил в поликлинику. Дозвонился с шестого раза, – уж очень телефонная линия была занята. Результат мой был готов, и результат – отрицательный. Нет у меня ковида! Ура!
Коронация отменяется!
Во всяком случае, пока...



Другие статьи в литературном дневнике: