Египетские мотивы.

Александр Кукаров: литературный дневник

Своими предварительными итогами научных исследований источников книги Бытия - эти исследования начались в 18 в. и продолжаются до сих пор - Д. Карр (запись в дневнике от 27.10.23) не перестает меня радовать.


Неожиданно для меня среди источников второй главы книги Бытия обнаружились египетские мифы, в которых люди сделаны из глины и крови восставших богов-работников. Им надоело работать и они восстали, тогда более могущественные боги заменили их на людей. Такой сценарий меня радует, т.к. при распространении альтернативной интерпретации Шестоднева («Шестоднев, как устроение палеоконтакта», сборник «Чудеса Солнца и реальность палеоконтакта»), т.е. первой главы книги Бытия, на ее вторую и третью главы (вплоть до изгнания Адама и Евы из рая), нужно реинтерпретировать вдыхание жизни в Адама во второй главе. Ветхозаветные «инопланетяне» не сотворили Адама, он и до них уже был, но что-то они с ним сделали, что же они в него вдохнули? Часть своей души, сделав тем самым Землю местом реинкарнации … своих преступников. Такой сценарий появляется сам собой следующим образом.


В альтернативной интерпретации Шестоднева вместо вопроса о причине творения (почему самодостаточный бог - допустим, он есть - решил что-то сотворить) имеем вопрос, что нужно на Земле древним «инопланетянам», причем не одноразово, а до сих пор? Предлагается отвечать на него, объединив рост населения и реинкарнацию, что почти автоматически означает вопрос о том, откуда берутся новые души. Он впервые был обозначен в буддийском проекте 3 и я рад, что он сам собой появился и здесь.


Рост населения в Ветхом Завете следует из благословения, данного в Шестодневе плодиться и размножаться, которое усиливается последующими повторяющимися обещаниями Яхве размножить евреев, как песок морской. Откуда же он брал для этого души? Если для Каббалы это не проблема, т.к. Адам содержал в себе корни всех будущих душ человечества, то в альтернативной интерпретации я не могу позволить себе такую роскошь, т.к. Адам хоть и не был самым обычным челом, не зря же его выбрали ветхозаветные «инопланетяне», но все же одним из землян. Отсюда и появляется идея вдыхания в Адама части своей души Яхве и, соответственно, реинкарнации на Землю … кого сюда мог послать антропоморфный Яхве? Ну, конечно, своих преступников, кого же еще? Что умные люди по доброй воле отдают другим людям? Разумеется, то, что самим не нужно, не любимые же рубашки, не говоря уже о последней. Аналогично поступают и антропоморфные "боги", сбагривая на Землю свой криминал.


Поэтому эти египетские мифы-предшественники сотворения Адама во второй главе Бытия, о которых я узнал от Карра, меня радуют. Важно помнить, что Адам не еврей, хотя мир узнал о нем от евреев, но они появились в Ветхом Завете гораздо позже.



Другие статьи в литературном дневнике: