Приехали...

Елена Куличок: литературный дневник

Ну вот! Типа шутливого послесловия к нешуточному семейному роману-саге.
Вторая книга - «Огонь, который обжигает» - завершена и опубликована! Уф!!! Словно заново читала - не мудрено, сколько лет прошло после завершения! Целых четырнадцать! Неужто всё это я осилила? Люблю себя, дорогую! гыы ;
Но рано веселиться и пить шампанское. Впереди – продолжение истории Евгения Башмачникова, очень небанальное и недеццкое: книга третья, «Послесловие».
Книга четвертая – «Тотальный разворот» («Полный назад!»), или, по-научному, «Total Back out», целиком и полностью посвящена метаниям Андрея Воронова и его методичному продвижению к завладевшей им цели, как он привык, по головам несогласных.
И дальнейшая судьба и завершение долгого пути Андрея Воронова – уже в пятой книге: «Огонь, который мы выбираем». Ну не могла я остаться равнодушной к мужскому обаянию сего крутого персонажа! Равного по силе и упрямству самым сильным героям саги – Дину Ди и Кире Башмачниковой (если кто-то выделил для себя других – пожалуйста!)
Надо было понять – кто кого, или же установится мир и дружба?
Как это водится, спица за спицу, нитка за нитку, и становится ясно, что еще далеко не все ясно, что история… типа не доукомплектована. Требуется продолжение, вернее – раскрытие некоторых знаковых моментов. И тогда хочется завыть: уууууу…ууу…уу… Великий Единый Творец, если ты оделил меня желанием и способностью воплотить на бумаге историю Иномирья, дай же мне силы и мужества продолжить и воплотить последний (ой ли?) и самый сложный эпизод!
Бум! (Это я лбом стукаюсь об пол!)



Другие статьи в литературном дневнике: