***

Елена Куличок: литературный дневник

Заканчиваю публикацию самой сложной части «Огненной» саги. Последней. (Хотя теоретически её можно продолжать, и наметки есть).
Немного скисла к финалу и сбавила темп. Может, устала. Может, предчувствуя завершение и наступление пустоты. Настроение, как нарочно, ёк. Сразу стало скучно и тошно. Нет, я приступлю, конечно, к новому. Когда выйду из предыдущего.
Описание войны всегда для меня – ужас. Потому что я не умею её описывать. Могу в целом. Не знаю, как в частностях. Мне сложно её визуализировать. Мою войну. Не киношную. Хотя большой разницы нет. Поэтому разум начинает бунтовать и оттягивать момент работы. Садится настроение. Наступает хандра. Придушивает лень.
Так что зависла… в страхе: получилось или нет?
Получилось или нет – судить не мне. И потом, тут всего лишь фрагмент. Воронов с Анной чудом проскочили вспять движению Шамана и Гидры. И отправились далее своим путем к своим свершениям. К своим финалам.
Но война имела место быть, и я не могу её проигнорировать. Со всеми жизненными трагедиями её персонажей...



Другие статьи в литературном дневнике: