Финал...

Елена Куличок: литературный дневник

Неужели закончено? Ощущение.... шока. Самая сложное - финал, эпилог, состоящие почти что из одних рассуждений и споров, причем имеющих основой христианское мировоззрение… Никогда не думала, что буду спорить о религии, опровергать себя и утверждать заново – словно мой герой, Андрей Воронов. Значит, основополагающие постулаты христианства – не пустой звук?
Борьба ортодоксального с парадоксальным – есть ли это борьба Добра со Злом?
Жуткая усталость. Словно меня высосал мой роман.
Не зря я усилила тему надежды в финале. Иначе сама не смогла бы вынести его.
Ничего не могу сказать. Не знаю, что сказать. Наверное, я сама не поняла, что написала… и откуда это взялось… надо отдохнуть…
Ничего подобного я уже не создам.
ПС. «Кто все мы?» - строчка «Пилота»: «Кто все мы, откуда идем? Кто светит нам в ночи фонарем? Из какого леса мы вышли? В какую дверь мы войдем?..»
Илюша «Чёрт», ты – вдохновитель моего Инмира! На вечные вопросы человечества, сформулированные тобой, пытается ответить мой герой…


Писалось с 13 июля по 14 сентября 2008 года.
Последняя редакция - сентябрь-октябрь 2019 года.



Другие статьи в литературном дневнике: