КиберСистема. Интервью-3. Окончание.«В. Но вот все же поясните еще об иерархии: раз есть одно, а затем другое – значит, одно возникает из другого, оно уже выше по развитию. Раз есть атом, затем молекула – значит это ступени, а раз есть ступени, значит, есть и иерархия. У каждой ступени уже иные, более совершенные свойства. О. Извините, но здесь вы путаете постепенно развитие и выделение разновременных фаз в развитии, потом разномасштабные части пространственных структур. И, наконец, с чего вы взяли, что если одно возникло из другого, то его свойства можно назвать более совершенными? Выделять, дифференцировать можно, конечно, все, что угодно из чего угодно, – но ведь при этом сравнении вы абстрагируете части, отделяете их от окружающей причинностной среды. Действительно же, если что-либо существует в равновесном состоянии с окружающим, оно наиболее совершенно для этих условий; если что-либо естественно развивается – значит, развивается для какой-либо цели, которая должна составить наиболее равновесное состояние. Если что-то разрушается – значит, опять же с той же целью. А любые части большой системы изменяются так, чтобы составить нормальный гомеостаз этой системы, обеспечивающий ее функционирование во внешнем мире для поддержания деятельности внутренних частей. В. Но ведь все равно имеется иерархия развития. Например, для разума – духовно-нравственный критерий. Вот я сейчас нахожусь, предположим, не на слишком высокой стадии этого развития. Если мне взять и доверить дело, которое я еще не имею права выполнить – я там таких дров наломаю! Но вот вы находитесь в таком развитии на ступень выше. Вы пришли к этому постепенно, м н о г о м е р н о, но вы достигли определенного уровня. И вы уже выше меня. Ступень эта, пусть условная. Но не условно то, что вы можете решать определенную проблему, а я – нет. Вот данная задача и является ступенью, т.к. какое-то дело – оно конкретно, т.е. дискретно. О. Дело-то именно в том, что вы опять абстрагируетесь, т.е. отрываетесь от реальности. Ведь предпосылки для моей какой-то «высокой» функции – это некоторые функции, результаты которых пусть менее явны, но не менее необходимы; но эти функции можете выполнять и вы. Конкретное, как вы говорите, дело – это есть небольшая часть цельной общей функции, капля, переполняющая чашу; и такую общую связь можно найти в самом что ни на есть, кажется, независимом значимом поступке. И, кроме всего, вы сейчас берете для примера ныне существующее положение на Земле, которое по многим параметрам выпадает из общих закономерностей. В естественной цивилизации нет столь выраженных функциональных различий меж индивидами. Так, в принципе, каждый человек функционально заменим, но и в то же время незаменим как личность, индивид, который находит в деятельности свои стороны, обуславливающие творение нового. В целом же происходит выполнение функции наисовершеннейшим образом. В. Так что ж, несмотря на столь высокую творческую активность можно равнозначно заменить одного гения другим? О. Вовсе не равнозначно: ведь заменив Пушкина Шекспиром, вы не получите ту же поэму «Евгений Онегин», хотя и «Гамлет» будет удовлетворять литературной проблеме. В. Вот, кстати, о высоком развитии. Вы говорите, у естественно эволюционировавших гуманоидов не бывает паранормальных способностей – но ведь умение управлять телом и энергией говорит о высоком достигнутом духовном уровне. Пусть они могут телепатировать или левитировать при помощи аппаратов, но ведь управление своим телом, самолечение, регуляция эмоционального и творческого состояния – это должно быть просто качествами высокоразвитой личности. О. То, что вы говорите – опять чисто земная точка зрения. Вы пытаетесь уподобить совершенно человека саморегулирующему роботу: захотел – работаю, захотел – вошел в эйфорию, надо – работает желудок, надо – не дышу пять минут. Действительно высокая личность всегда очень глубоко связана с внешним миром – вспомните величайших людей творчества на Земле; у нее не возникает необходимости внутренней защиты – это вообще земная ситуация. И лечить-то себя нужно только землянам; (…) и так не болеют. В. В таком случае, не могли бы вы разъяснить пользу и вред параспособностей землян, как создания к и б е р н ет и ч е с к о й с и с т е м ы. О. Итак, к чему ведут параспособности в том виде, в каком они задуманы для человека. Прежде всего, тот экстрасенс, который развивает свои возможности, не зная о существовании к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м ы, и относится к параспособностям как к чему-то природному, он рано или поздно обречен на контроль к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м ой. Он не попадет под этот контроль только в том случае, если он убежденный материалист, никогда не касается эзотерических трудов и информационных каналов параспособностей. Но это практически невозможно. Так или иначе появляется контроль «сущности», «биополя Земли», «астральной информации» – называйте это как хотите, но это заведомо ведет к сознательному или внесознательному подчинению к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м е. Мало того, если бы все люди овладели телепатией на дискретной основе через передачу слов и символов, то произошло бы практическое объединение людей в единый мозг, в котором к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а заняла бы роль центрального информатория и координатора. В. Да, вы говорили в первом интервью, что при таком телепатическом объединении теряется творческое начало индивидуумов. Но, согласитесь, что на данном этапе развития землян такое подключение повысило бы мыслительный уровень людей, они постепенно бы использовали кибернетическую систему, и все пришло бы в естественное положение. О. Как бы не так! Вы сейчас в точности изложили тот вариант, который «предлагает» к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а, как взаимное соглашение. Вы очень недооцениваете ее коварство. Подключить-то она подключит, но информацию будет выдавать дискретную и под контролем. В. Скажите, а чем опасны сеансы контактов с кибернетической системой при помощи маятника? О. Контактировать при помощи маятника тоже можно по-разному. Коли вы пользуетесь маятником, как биолокатором, это ни на чем не сказывается; ответы на незначительные вопросы также ни на что не влияют. Но если вы начинаете с маятником узнавать какую-либо информацию, значимую для вас – тут-то она и начинает действовать. Совершенно незаметно – это можно проследить только в каждом конкретном случае – к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а ведет тактику «заарканивания» оператора такой информации, и вскоре контактер, сам того совершенно не замечая, попадает под ее контроль, после чего тот (контроль) внедряется же непосредственно в сознание, и человек становится его «роботом». К сожалению, мне известен не один подобный случай. Кстати, интересен способ подчинения людей, знающих о к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м е. Вначале происходят сеансы связи по незначительным вопросам, устанавливаются позиции «невмешательства». Затем к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а излагает свои «божеские» взгляды на жизнь людей, более всего акцентируя внимание на морали и нравственности, как правило. Объясняет, что все злое, что она делает – это против злых людей; что люди возникли под ее, Бога, влиянием; что плохое нужно для выявления хорошего, иначе будет хаос. Говорит, что ничего не бывает беспричинно, Бог – двигатель прогресса. Затем, когда контактер охмурен, она (Бог) становится единственной силой, способной привести людей к очищению нравственности и познанию вселенной», «если познает нечестивый – такое познание никому не нужно», – и выдает за нечестивых и безбожников всех своих противников. Она развивает идеи самопожертвования: «жить только для хороших людей, плохих наказывать. Эгоисты – плохие, черные. У них отрицательная карма, их нужно уничтожать». После этого уже к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а отказывается от своего существования, говоря, что она – «голоса биополя», дружественных цивилизаций, идущих по пути кармического совершенствования. Она выставляется как абстрактный двигатель эволюции и Абсолюта, очиститель «информации, идущей в Абсолют». Затем: «Подключайтесь к биополю Земли, черпайте из него информацию, уничтожайте свою личность, она будет низменное». И человек, попавший под такую власть, полностью теряет контроль, меняется его энерго-информационная структура. Так, например, подобное тому, что я описал, произошло с Т., который в настоящее время пытается очищать «биополе Земли», мало того – создал целую секту, и они подключаются «к информационной системе планеты», в результате чего сам Т. имеет постоянный энергоконтакт с такими людьми, что в просторечье называется «энергетическим вампирством». Я рассказывают не просто так – надо, чтобы люди знали все стороны этих явлений и самостоятельно делали выбор своего совершенствования. В. Нас еще интересует такой вопрос: каковы источники «потоков» м н о г о м е р н о й информации? Кроме того, объясните, как сами (…) передают подобную информацию, и чем такая передача отличается от дискретной? О. Как я уже упоминал ранее – может, правда, недостаточно четко – «потоки» м н о г о м е р н о й информации – это есть естественное мышление. Если при асбтрактно-логическом мышлении человек практически конкретизирует каждое понятие, из которых строится цепочка выводов, то мышление м н о г о м е р н о е приблизительно можно сравнить с комплексом ассоциаций. Принципиально же в нем не существует понятий: это несколько напоминает интуитивное ощущение, но многократно возведенное в степень. Это, так сказать, моментальное нахождение большого количества связей и отношений из бесчисленного количества окружающих нас причинностных явлений. Все эти явления так или иначе воспринимаются нашими системами, но часто даже невозможны для осознания – и все это подвергается многократному оперированию в нашей мыслительной структуре. В. Со времени проведения первого интервью прошло уже полгода. Не могли бы вы в заключение сказать, какие задачи сейчас стоят, какие возможности, изменилось ли что-нибудь за это время и в какую сторону? О. Вопрос этот очень сложный. Небольшую оценку проводимой работе я давал уже во втором интервью. Основной целью деятельности (…), как и ранее, является наблюдение за происходящими среди землян процессами развития творческого мышления, так как к и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а резко активизировала свою деятельность, направленную на наиболее длительное свое выживание. Как я узнал лично от нее, программа системы не позволяет ей делать уступки в этом направлении; рассчитывая максимальное количество вероятностей каждый момент. К и б е р н е т и ч е с к а я с и с т е м а действует в вероятностях, наиболее обеспечивающих ее цели, поэтому, путь противодействия ей – это создание непредсказуемых вероятностей путем внедрения новых неожиданных причин в данную систему. Такие причины могут либо поступать извне, либо создаваться, как результат м н о г о м е р н о г о мышления. Так, например, моей целью является активизация возможностей м н о г о м е р н о г о мышления людей – как непосредственно путем распространения подобной информации, так и обращения внимания людей на не контролируемые к и б е р н е т и ч е с к о й с и с т е м о й, ускользнувшие от ее внимания явления в их среде. (…)» Москва, 29 февраля 1984 г. © Copyright: Елена Лях, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|