Это - вирус. Прав Данилкин.Мне это нравится... И даже очень. «Вирус» - это звучит... чудесно. Хорошо, что "вирус" - безобидный. Не понимаю, как можно читать Паоло Коэльо… всерьёз. Читать можно, но только "из спортивного интереса" и исключительно для того, чтобы сделать соответствующие выводы и подтвердить личные предположения... Худшие. Прав, прав Данилкин… Вот он - мейнстрим. Бессмысленный по сути...
Ответ: Мне кажется, в нем больше веры людей, которые купили очередной этот набор трюизмов, в то, что книга, которую прочли миллион человек, не может же быть совсем плохой. Этот феномен описан социологом Гладуэллом в гениальной книжке "Переломный момент". Огрубляя, существует нечто вроде социальных эпидемий, результатами которых становится повальная мода - массовый интерес - на вещи, сравнительная ценность которых не может быть объяснена рационально. Коэльо - один из вирусов; безобидный, но экземплярный, замечательно подтверждающий теорию Гладуэлла"." Кто такой Лев Данилкин, столь успешно диагностировавший Паоло Коэльо? "Данилкин Лев Александрович - литературный критик, писатель. Родился в 1974 году в Виннице. В 1996 году окончил филологический факультет МГУ по специальности "современный русский язык". Работал шеф-редактором журнала Playboy, литературным обозревателем газеты "Ведомости". С 2001 года - обозреватель рубрики "Книги" в журнале "Афиша". Автор книг "Парфянская стрела" (о русской литературе 2005 года), "Круговые объезды по кишкам нищего" (о русской литературе 2006 года). С рукописью романа "Человек с яйцом" вошел в список финалистов литературной премии "Большая книга". Последняя работа - перевод сборника эссе Джулиана Барнса "Письма из Лондона". (По материалам СМИ.ru). © Copyright: Лора Маркова, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|