Я люблю...Я люблю экспрессивный синтаксис, почему, сама не знаю... И откуда это у меня? Думаю - наследственное это. Прадед, как мне кажется, любил разбивать одну большую землю на отдельные участки. А может быть, прапрадед, или даже прапрапрадед. Фамилия была у него соответствующая - Бояркин. Кроме этого, интонации... По интонации голоса человека можно прекрасно составить о нём вполне чёткое представление. Есть вялые голоса, робкие, никакие, а есть... такие голоса, что разговаривают, словно поют. Столько оттенков, выразительных пауз, восходящих и нисходящих ноток. Но таких голосов мало. Дикторы в телеэкране обычно устраивают истерику, рассказывая новости. В телесериалах артисты скучно бубнят или фальшиво взвизгивают... И так далее... Коллеги на работе в этом смысле тоже все больше хронические меланхолики, в состоянии неудовлетворённости разными аспектами бытия. И вообще радоваться от души и бурно выражать свои эмоции в офисе как-то неприлично. Даже если всё хорошо - это тоже как-то не так... Недостаточно хорошо. Можно лучше. Или не надо. Хороший текст всегда звучит. Фонетика бывает даже в прозе. В хорошей, разумеется. А знаки пре-пи-на-ния. Почему их нужно сбрасывать со счетов, игнорировать или забывать о них? Самые свободные знаки - точки и многоточия. Больше всего они мне нравятся. Их можно ставить сколько угодно. Другие знаки более капризны. © Copyright: Лора Маркова, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|