Критика по-научному.

Лора Маркова: литературный дневник

..Мне кажется, что в этом БУФЕТЕ, во втором катрене снизу, справа, в углу, постоянно сидит какая-то странная, невзрачная, маленькая серая мышка, с хвостиком, может быть, она дремлет, но она портит всё впечатление от стиха. Надо эту мышку расплющить и переместить в пятый катрен, вниз, в длинную строчку, туда, где речь идёт про небольшого ёжика в тумане, школьный глобус и пирожок без начинки. Там она будет смотреться более органично, и это будет даже... лексический резонанс... Мышка и пирожок. Пирожок без начинки - так что с того? Его мышка и съела, по логике. Хоть даже и она расплющенная, но пусть она его съест. Место освободится, вместо пирожка положим печенье "Юбилейное". Так даже загадочней. Метафорично, по-новому. Пафосная семантика и рядом не стояла. Закос конкретный под настоящую поэзию... Надо ещё перечитать всё это снова, как следует перемешать, и слепить потом всё опять в одну креативную кучку... Пусть читают, всё равно ничего не поймут. Не для того пишется...





Другие статьи в литературном дневнике: