Лето- Чудная Пора!

Мила14: литературный дневник

Пошёл второй месяц лета. Стоит великолепная погода. Нас окружает красивейшая природа. Много зелени, цветов, изобилие фауны.
Ко мне вот уже несколько лет подряд прилетает бабочка, именно в определённое время суток и во внутренний дворик.
Она садится нам на голову, плечи, ладонь. Бабочка села мне на ладонь, сложила крылышки и осторожно пугливо смотрела на меня. Я думала, что у них маленькие глазки- точки, а оказалось они большие овальной формы.
Неожиданно бабочка распустила крылья и полетела в дом. Пролетела через гостиную, в столовую, затем полетела на 2-ой этаж, сделала круг почёта в зале и полетела на 3-ий этаж. Там облетела всё помещение и обратно на природу.
Всё это время я её сопровождала. Уж очень она делала всё осмысленно.
Моя знакомая мне сказала:" Не обольщайся, она- свадебная бабочка".
Но я думаю иначе, мне так хочется думать...
Желаю всем читателям и авторам прекрасного отдыха и настроения.
Ваша- Людмила Лимич (Мила 14).



Другие статьи в литературном дневнике: