Крещение Иисуса

Мила14: литературный дневник

У священника Захарии и его жены Елизаветы родился сын Иоанн.Очень многих людей крестил Иоанн, и поэтому мы его называем Иоанном Крестителем.
Однажды к Иоанну из Назарета пришёл Иисус, Иоанн очень обрадовался увидев Его.
"Я тоже хочу креститься", -сказал Иисус Иоанну. "Разве это возможно?- удивился
Иоанн.- Мне надобно креститься от Тебя". Но Иисус ответил:" Сделай так, как Я тебе говорю". Иоанн послушался.
Вместе вошли они в Иордан, и Иоанн крестил Иисуса. И в этот момент с небес раздался голос:"Это Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение". Это был голос Бога, Отца Иисуса! И с небес явился голубь и опустился на голову Иисуса.
Это означало, что Святой Дух сошёл на Иисуса. Теперь Иисус мог начать Своё служение на земле.
Иисус пришёл на землю для всех людей. За них Он должен был умереть.
Когда Иисус ушёл Иоанн стал рассказывать всем,что это был Иисус Христос,
Спаситель мира.





Другие статьи в литературном дневнике: