спасибо, утро

Дева Мари: литературный дневник

..хорошо, что день занимается солнечный - в этот утренний час моя тень - гибкая и высокая. каблуки? нет, - остались на работе. мягкие макасины и спортивная сумка через плечо. сегодня не хочу прислушиваться к дыханию просыпающегося города, - устала - чего ждешь больше всего на свете, никогда не исполнится.. гарнитуру в уши, привычным движением на <плэй>, тлфн - в карман плаща. что там? Джэксон? - конечно. воздух подальше в легкие, глаза из-под темных очков - на тень. мы втроем: я - почти сбрендившая, моя гордая тень, и странный мальчик Джэксон, спасибо ему. мне кажется или шаг стал шире, и спина прямее, а я - выше?.. сейчас проверим - вытянутой рукой на ходу - до кроны могучей (я НЕ оговорилась) липы. ДОСТАЛА! а вон и моя маршрутка, - бегом.. в три прыжка.. опп. успела. спасибо, тень. спасибо, Джэксон. спасибо, утро.



_____
16:20
не буду я портить сегодняшнего дня. не буду.



Другие статьи в литературном дневнике: