Повторение судьбы

Дева Мари: литературный дневник

<существует много разновидностей любви. одни тлеют годами, как огонь, поддерживаемый в печи. другие вспыхивают мгновенно, подобно извержению вулкана, и так же быстро гаснут. наша любовь именно такой и была - внезапной, интенсивной (лично мне применный эпитет не нравится. вообще - здесь и в др.вещах не хватает элементарной редактуры. и тем не менее, я снова и снова возвращаюсь к нему. и не я одна. Д.М.), стремительной и яркой, но.. краткосрочной. много раз от боли, которую она вызывала (причиняла. издержки перевода? - Д.М.), я истекала кровью. она сломала мне жизнь, растоптала меня, унизила, привела на край депрессии, и я до сих пор ношу из-за нее на седце зарубцевавшиеся раны. однако, если бы я получила шанс еще раз пережить ее, то согласилась бы, не колеблясь ни секунды...> Януш Леон Вишневский



Другие статьи в литературном дневнике: