Заметки на полях сражений

Дева Мари: литературный дневник

Тротуары размыты сугробами специй
И я в серой толпе с разворованным сердцем,
И я в грязи людской по колено застрявший,
Словно лист на земле, перед снегом опавший.
Заморочен, засушен, завернут, погашен,
Я стою прямо в сердце разрушенных башен,
Я стою на дороге озлобленной своры,
И мигалки вокруг, и чернеют затворы.
Пустота заполняется робким молчаньем,
Радость жизни меняется ролью с отчаяньем
Провода прогрызают отборные крысы,
И всех радует это, главное - что нет смысла.
А я тихо свернусь на руинах калачиком,
И приснится мне сон, где я маленьким мальчиком
Колесил по зеленому чистому миру,
Я бы жизнью рискнул, чтоб вернуть все как было.


/мой земляк (г.Ростов-на-Дону) - Роман Лазарев - участник конкурса "Золотая строфа-2009". к сожалению, больше ничего о нём не знаю.. стихи его - ...(подбираю нужное слов)... зацепили? - нет. ...словом - захотелось почитать ещё, а не пройти дальше/



Другие статьи в литературном дневнике: