а теперь моя однофамилица - Васильева Ирина Псковс

Дева Мари: литературный дневник

/отрывок из триптиха "ЗОНА"/


Запретка. Купол золотой
И крест на нём, вспоровший небо.
Реальность сглажена мечтой,
Перемешались быль и небыль.


Главнее главного здесь Бог,
Ценнее ценного свобода.
Жизнь собирается из крох
И разбивается о годы.


Плывёт над зоной благовест.
Молитвы нет. Есть просто слоган.
Не раз целован медный крест,
А всё одно – спиною к Богу.


***


/и - без названия/


Гнилое чувство - равнодушие.
В нём обвиняешь ты меня…
Не отвечаю и не слушаю,
Не ощетинюсь я на колкости.
Ты не пытаешься понять
Моей прозрачно-хрупкой тонкости,


Моей наивности и детскости,
Моей незрелости души...
Я ласки жду, не надо резкости!
Меня пугает отчуждение!
Но если ты уйти решил,
То я приму твоё решение,


Закрывшись маской безразличия.
Покажет время, кто был прав.
Не разглядев твоё двуличие,
Заворожённая интригою,
Законы гордости поправ,
Я стала надоевшей книгою.



Другие статьи в литературном дневнике: