По ЛЕЗвию РАЗлуки БОсиком...

Максим Гулин: литературный дневник


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Почему двух людей так тянет друг к другу?
Казалось бы, абсолютная параллельность судеб
И ни единой малейшей точки соприкосновения…
Но однажды они находят тот самый перекресток,
И зарождается этих жизней общий набросок…
Быть может, разные дороги привели в тупик,
Где они встретились, сливаясь в единое целое…
Непредсказуемость – какая же ты смелая!
И среди быстротечности времени, толпы
Тусклых огней городов и мирской суеты,
Двое людей случайно найдут друг друга
По звуку шагов и тихому шороху сердца…


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Сама себя спрошу и не отвечу -
Чего же всё-таки от жизни я хочу?
Я просто сяду как-нибудь под вечер,
Налью бокал вина, зажгу свечу.
И, глядя на трепещущее пламя,
Себе чуть-чуть позволю помечтать,
И может статься, чью-то роль сыграю,
А может быть, начну стихи читать.
Я в гости зазову к себе кого-то,
Мы будем пить вино и танцевать,
Чтоб о своих проблемах и заботах
До самого утра не вспоминать...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Ты рядышком...и так щемяще
Сердечко нежностью свело,
Таким горячим, настоящим
Укутана твоим теплом.


Ты рядышком...и я украдкой
Ловлю внимательно твой взгляд,
И так взволнованно и сладко
Глаза навстречу мне горят!



Ты рядышком...и словно тают
Часы мучительных разлук,
Как же всегда мне не хватает
Желанной ласки твоих рук!


Ты рядышком...и только снова
Прижмусь теснее я к плечу,
Не существует даже слова
Сказать, как я к тебе хочу!


Ты рядышком...от чувств избытка
В безмолвии вдвоём сидим,
Глазами, ласковой улыбкой,
Сердцами молча говорим...
Ты рядышком...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Мне с тобой тепло, как в детстве.
Без напыщенных приветствий
Ты со мной – в руках цветов букет.
Ну а я, в вечернем платье,
Утону навек в объятьях.
Я тебя ждала так много лет.


Мой придуманный мужчина,
Скоро наша годовщина:
День, что нагадала я тебя.
Ты придёшь ко мне под вечер;
Будут розы, будут свечи,
Будет март с грустинкой сентября.


Ты большой и очень добрый.
Будем счастливы мы оба.
Ты красив в поступках и словах.
Позади дожди и вьюги…
Но смеются вслед подруги:
Не гадай судьбу на зеркалах!


Мой придуманный мужчина,
Скоро наша годовщина:
День, что нагадала я тебя.
Ты придёшь ко мне под вечер;
Будут розы, будут свечи,
Будет Март с грустинкой сентября.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Тысячи дней и бессонных ночей,Боль в глубине и улыбка снаружи.
Фразы, как свет миллиона свечей:
— Ты так нужна Мне…
— И Ты Мне так нужен…
Теплом согревают простые слова,
Голос срывается, будто простужен.
Все забываем, услышав едва:




— Ты так нужна Мне…
— И Ты Мне так нужен…
Нужность Друг - Другу хранит будто щит.
Снег в январе и октябрьские лужи
Мы не заметим, покуда звучит:
— Ты так нужна Мне…
— И Ты Мне так нужен…
Тяжесть на Сердце, пуста Голова,
Льдом покрываемся словно в стужу.
Раны наносят слова без ножа:
— Ты не нужна Мне…
— И Ты Мне не нужен…



Главная ценность – Простить и Понять,
Даже когда Нас обида закружит.
Словами Мы можем Друг – Друга обнять:
— Ты так нужна Мне…
— И Ты Мне так нужен…
Подарок Судьбы Мы в Душе сохраним,
Как ожерелье из тысяч жемчужин,
Два Сердца вдруг станут горячим Одним:
— Как Ты нужна Мне!
— И Ты Мне так нужен!



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Когда тебя обнимет Грусть,И ноги Одиночеством укроет,
Когда никто не Успокоит,Никто не скажет: "Я вернусь..."
Когда Слеза горячая упав,В ладонях Душу обжигает,
Когда так больно, что никто,Врагу такого не желает,


Ты просто знай, что где-то вдалеке,Среди дождя, ночных волнений,
В одном окне горит свеча,Горит всегда, вне всяческих сомнений.
Там просто ждут, поймут и помолчав,Надежду слабую согреют,
Любовью горести развеют И чашку кофе черного нальют..


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Мне нужна только ночь с тобой,
Рук и губ твоих прикосновенье,
Чтобы слышать сердца биение
И пульсацию плоти живой.


Я хочу быть твоей, лишь ночь.
Ночь, что больше не повторится,
Чтоб саму себя превозмочь,
Быть в постели с тобой как львица.


А захочешь, я стану снегом
И от ласк твоих я растаю,
Или хочешь, я даже не знаю,
Стану тем, о чем ты мечтаешь.


Я хочу, чтоб меня запомнил,
Руки, губы и запах кожи,
Чтоб сказал, что ты больше не можешь,
Обессилев от этой ночи.


Мне нужна только ночь с тобой,
Чтобы память потом хранила,
Что была я в ту ночь счастливой,
Окунувшись в тебя с головой.


Мне нужна только ночь с тобой!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Ещё чуть-чуть ещё три дня и ты вернёшься
И небо вспыхнет миллионами зарниц!..
Ночей бессонных кружева размоет дождь все,
Когда коснёшься ты дыханием ресниц


Вновь счастье бабочкою легкою закружит
И, замирая, вдруг притихнет; там, где рай
И я, боясь спугнуть, шепну: «как ты мне нужен!...
Ты только больше никуда не уезжай»


И будет мир от ласк и нежности нам тесен!..
И растворятся небеса под шёлком звёзд
Ещё чуть-чуть ещё три дня и снова вместе
И станут слёзы лепестками белых роз.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Не оставляй меня одну, не оставляй. Я без тебя всё норовлю на скользкий край.
Я без тебя хожу по лезвию ножа, С парализованной душою, вся дрожа.
Не оставляй, - мне без тебя и днём темно, А ночью - жутко: звездопад стучит в окно.
И мысли…мысли… - ну, куда укрыться мне? Я без тебя горю, как грешница, в огне.
Не оставляй меня, прошу : не уезжай! Куда ты, милый, - я туда, - везде мне рай,
А без тебя - ничто, остывшая зола, И просто справятся со мною силы зла.
Все искушенья на меня пойдут войной,- Как устою, когда, родной, ты не со мной?
Вдруг подтолкнёт враг душ людских на скользкий край? Не оставляй меня одну, не оставляй!
О, встань терновником колючим на пути, И задержи меня - хоть в кровь! - не упусти!
Когда же рядом, то не будь, ко мне суров, Давай со счастьем на троих разделим кров!
Давай шалаш в лесу построим -убежим!.. И пусть струится от костра весёлый дым…


Не оставляй, побудь со мной, не уезжай!..
А нет - пристану вдруг к одной из птичьих стай…


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Мы встретились по замыслу небес,
Замкнув виток очерченного круга,
Где чувства неизведанного взвесь
Нас бросила в объятия друг к другу.
Я поняла: в разлуке не прожить.
И разве мы до встречи нашей жили?
Не ведали, как верить и любить,
Но этому друг друга научили.
Биение сердец - замена слов…
Не знает, что такое осторожность,
Рожденная в огне судьбы любовь,
Спалившая рассудок наш безбожно…


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


По лезвию разлуки босиком.Но почему душа так кровоточит?
Особенно безлунной зимней ночью,Надежды и мечты душа тайком?
Изранена обидами до дыр,Подвешена неверием на дыбу.
Почти мертва, но мы еще могли бы Найти животворящий эликсир.
И попытаться как-то излечить Не выдвигая новые условья.
Врачуется любовь всегда любовью,Но лезвие разлук не затупить.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Бывает, боль рождается до срока,
И на борьбу с ней нет ни капли сил.
Недавно я проснулась одинокой,
Хотя ты от меня не уходил.
Не уходил,остались лишь Без Связи
О, боже,словно я лишилась сил
Как жжет внутри! И давит пустота.
Кремация любви вне пониманья,
Особенно, когда жива мечта.
Я справлюсь. Я не то переживала.
Но странно: утро, а темно в глазах.
И горечи родившееся жало
Все чувства превращает в тлен и прах.
Не стоит вспоминать сейчас пороки.
Я память о плохом не берегу.
Однажды ты проснешься ОДИНоким,
А я уже ничем не помогу…не помогу...



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Я грею постель для тебя…
А ты греешь сердце одеждой…
В шкафу, где лежат свитера –
Не слышатся ноты надежды…
Ты кутаешь душу в сюртук,
Озябшую веру – в аляску…
А в жарком плену моих рук
Томятся ненужные ласки…
Привыкла я к редким вестям,
Ищу давних снов толкованье…
Клянусь, что забыла, друзьям…
Но грею постель ожиданьем…
И жаль, что тебе невдомек,
Что может влюбленное сердце:
Заглянешь на мой огонек -
И сразу же сможешь согреться…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Однажды...ты меня коснёшься,Реально встретятся глаза,
И облегчённо улыбнёшься,От счастья скатится слеза...
Однажды...ты меня обнимешь,И это будет не во сне!
Слезинку с губ губами снимешь,Прижавшись ласково ко мне...


Однажды...явью станет сказка,Тепло почувствует рука,
Живая трепетная ласкаРеальна станет и близка...
Однажды...тихий тёплый вечер Прорвёт разлуки вечный круг,
И сбудется, случится встреча Любимых глаз, желанных рук!


Однажды...утречком проснувшись,Почувствую себя твоей,
И счастье, нежно улыбнувшись,Застынет молча у дверей.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Я не боюсь на свете ничего
ни сквозняков, ни пагубного гриппа,
ни пульса учащенного, ни хрипа,
ни сжатых губ, ни страха своего.
Я не боюсь проклятых вещих снов
и вещих слов,
гвоздящих, как проклятье,
Я не боюсь последнего обьятья
и памяти незыблемых оков.
Я не боюсь стремительности лет,
Я не боюсь того, что неизбежно,
Но я Боюсь Любить Тебя так Нежно,
Когда Тебя со МНою РЯДом Нет...



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Бывают дни,когда в надрыве,Тоскует, мечется душа,
И будто на краю обрыва,Стоишь в смятеньи,не дыша.
Когда весь мир неузнаваем,И серой краской осенён,
И болью,без конца и края,Заполнен в миксте с сединой


Когда из рук,добро дающих,Отчаяньем - лишь пустота,
Из уст,ещё вчера – поющих,Лишь тишиною - немота…
Тогда найди среди миноров,Средь сонма музыкальных тем,
Адажио от Альбинони,И погрузись в волшебный плен…


Изменит этот мир бесцветный Прекрасных звуков высота,
Раскрасит кистью многоцветной,Исчезнет боль и пустота…
Адажио от Альбинони –Волшебных звуков высота…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Королевы не прячут в хозяйственных сумках корону.
И на голову тоже ее водрузить не спешат.
Не зовут никого скоротать вместе вечер у трона,
И чужим не дают разглядеть в сердце горечь утрат.
Королевы имеют свои непростые понятья,
Носят гордо, как шлейф, груз державных проблем и забот.
Королевы с утра надевают улыбку, как платье,
И снимают в ночи, вытирая карминовый рот.
Принимают восторги, как дань, и не тают от лести.
Не клянут одиночество, высмотрев пары вдали…
Королевы ждут тех, кто достоин их чувства и чести.
И не верят, что где-то остались еще короли.



Им вменяют в вину эгоизм с львиной долей гротеска,
Королевскую суть не изменишь в угоду судьбе:
Не разменивать душу на крохи случайного блеска,
И корону беречь, как залог уваженья к себе…
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


З.Литвинова,Л.Апрель,С.Пугач,В.Попов,Е.Юхнович,Иван-Дурак,Г.Шмонов,М.Есенина.Э.Долинина



Другие статьи в литературном дневнике: