Татьяна Снежина Звезда моя, ты не сияй в печали

Максим Гулин: литературный дневник

Звезда моя


Звезда моя, ты не сияй в печали,
Не обнажай души моей при всех,
К чему всем знать, что нас с тобой венчали
И райский ад и непорочный грех.


Зачем теперь ты светишь бесполезно
На боль мою, сломавшую мне грудь?
Мы встретимся с тобой у края бездны,
Я прилечу к тебе когда-нибудь...


Ты знаешь все - то много или мало,
Была со мной ты в каждый миг земной,
Ты в счастье мне так ласково сияла
И плакала в тоске ночей со мной.


Мы прятали за светом дня пороки
И падали бессильно в ночь страстей.
Звезда моя, мы слишком одиноки
В потоке лет и беспросветных дней.


Штыками лжи изранена в сраженьи,
Душой скитаясь в глубине веков,
Я не смогла признаться в пораженьи,
И исповедь не снимет всех оков.


И вот теперь твой свет, как откровенье,
Из чистоты не плачущих небес
Зовет меня к спасению забвеньем...
Звезда моя, ты Ангел или Бес?..



ПОЗОВИ МЕНЯ С СОБОЙ


Снова от меня ветер злых перемен
Тебя уносит,
Не оставив мне даже тени взамен,
И он не спросит,
Может быть, хочу улететь я с тобой
Желтой осенней листвой,
Птицей за синей мечтой.


Позови меня с собой,
Я пройду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за тобой,
Что бы путь мне ни пророчил.
Я приду туда, где ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.


Сколько я искала тебя сквозь года
В толпе прохожих.
Думала, ты будешь со мной навсегда,
Но ты уходишь.
Ты теперь в толпе не узнаешь меня,
Только, как прежде, любя,
Я отпускаю тебя.


Позови меня с собой,
Я пройду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за тобой,
Что бы путь мне ни пророчил.
Я приду туда, где ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.


Каждый раз, как только спускается ночь
На спящий город,
Я бегу из дома бессонного прочь
В тоску и холод.
Я ищу среди снов безликих тебя,
Но в двери нового дня
Я вновь иду без тебя.


Позови меня с собой,
Я пройду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за тобой,
Что бы путь мне ни пророчил.
Я приду туда, где ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.


Ты меня забыть не сможешь
Ты меня забыть не сможешь,
Я останусь тенью рядом,
Ты устало руки сложишь,
В пустоте блуждая взглядом.


Все останется как прежде,
Только нет меня с тобою,
Будешь ты таким же нежным,
Но вот только с пустотою.


И забыть меня не в силах -
Образ мой всегда с тобою,
В буднях серых и унылых
Тихий голос за спиною.


Теплых рук моих касанье
Сохранили твои плечи,
Наших памятей венчанье
Совершат немые свечи.


Ты меня забыть не сможешь,
Я останусь тенью рядом.
Ты обреченно руки сложишь,
В пустоте блуждая взглядом.


Так будет еще не однажды,
Тени встречаются дважды -
В свете сего дня роскошного
И завтра - в сумраке прошлого.



Я И ТЫ


Я и ты нашли друг друга в мире,
Где лишь зло и ненависть - друзья.
Мы с тобой мишени в этом тире,
Мы шуты у трона короля
И нас никто здесь не поймёт,
И только жизнь одна рассудит -
Кто потеряет, кто найдёт,
Кто счастлив в этом мире будет.
Я верю в то, что повезёт,
Ведь мы нашли любовь на свете.
И пусть никто здесь не поймёт,
Нас унесёт отсюда ветер.
Этот мир давно забыл о чуде,
Чёрным стал от войн и суеты.
Свет любви от сна людей разбудит,
Но сгорим в нём только я и ты.
И нас никто здесь не поймёт,
И только жизнь одна рассудит -
Кто потеряет, кто найдёт,
Кто счастлив в этом мире будет.
Я верю в то, что повезёт,
Ведь мы зажгли любовь на свете.
И пусть никто здесь не поймёт,
Нас унесёт отсюда ветер.
Мы с тобой других миров посланцы,
Я и ты - два ангела в аду.
Нас сожгут в огне непостоянства
И развеют пепел на ветру.
И нас никто здесь не поймёт,
И только жизнь одна рассудит -
Кто потеряет, кто найдёт,
Кто счастлив в этом мире будет.
Я верю в то, что повезёт,
Ведь мы зажгли любовь на свете.
И пусть никто здесь не поймёт,
Нас унесёт отсюда ветер.



БУДЬ СО МНОЙ


Сколько лет пустых промчалось мимо,
Словно ступеньки судьбы в пути к тебе.
Я теперь нашла тебя, любимый,
И так хочу в этот день сказать тебе:
Будь со мной, любимый мой,
Звездой ночной, морской волной.
Я прошу, будь со мной в тоске немой,
Моей душой ты будь со мной.
Будь со мной, любовь моя и нежность,
Мой нерастраченный свет, мой рай земной.
Без тебя - пустая бесконечность
Душу разрушит мою, возьмёт с собой.
Будь со мной, любимый мой,
Звездой ночной, морской волной.
Я прошу, будь со мной в тоске немой,
Моей душой ты будь со мной.
Будь со мной, и я смогу ответить
Миру всему на вопрос: "Зачем живу?"
Лишь за то, что ты живёшь на свете,
Именем теплым твоим мир назову. Ты только
Будь со мной, любимый мой,
Звездой ночной, морской волной.
Я прошу, будь со мной в тоске немой,
Моей душой ты будь со мной. Будь со мной…



***


Меня в данный момент любовь спасла
И лишь потому, что я её отвергла.
О, если б любовь эта правду несла,
Её бы я в прах не повергла.



***


Весной во сне приснилось счастье мне.
Приснилось и исчезло в прозрачной тишине.
Я радостно кружилась вдвоём с ним налегке,
Но счастье не удержишь на крепком поводке.
Во сне весной ты часто был со мной,
Любил меня и был самим собой.
Но сон прошёл, осталась лишь весна.
Весна уйдёт - останусь я одна…



НЕ ЗАБУДЬ МЕНЯ


Среди ночи и дня
Я прошу об одном -
Не забудь меня
Словно дождь проливной.
Не оставь меня
Словно прожитый день,
Не беги от меня -
Я с тобою, как тень.
Ну а если ты вдруг
Разучился мечтать,
И тебе, мой друг,
Никогда не летать.
Ты, конечно, увидишь
С собою лишь тень,
Ты мгновенно забудешь
Прожитый день.
Если дождь проливной,
Ты пойдёшь под зонтом.
И от встречи со мной
Схоронишься в свой дом.


www.foreverlove.ru/tatjana_snezhina_stihi_o_ljubvi.html
Читать полностью:


Другие статьи в литературном дневнике: