Я вновь вернусь... Я найду тебя

Максим Гулин: литературный дневник

В тебе я вижу, друг, себя.
С тобой я становлюсь другою
И верю: не уйду я навсегда
Тогда, когда землей укроют.


Вернусь, хоть буду невпопад,
Хотя бы став порывом ветра.
Вернусь, как в мае снегопад.
Вернусь. И ты прости за это.


Я вновь вернусь, хоть таяньем снегов.
Хоть звоном золотого листопада.
Вернусь, хотя бы отзвуком шагов.
Не станет смерть мне на пути преградой.


Вернусь я шорохом листвы,
Вернусь подснежником под снегом.
Вернусь, прости мне это ты,
Хотя бы стебельком под небом.


Вернуться ты не запретишь,
Хоть и закроешь в сердце двери…
Что ж ты печально так глядишь?
Иль в возвращение не веришь?


Я вновь вернусь... Не торопись
Меня встречать немым испугом.
Я вновь вернусь, продолжив жизнь,
Чтоб стать твоим незримым другом.


Как долго я тебя ждала,
Как долго я тебя искала.
Прости мне лишние слова,
Пойми: я так давно молчала.


Глазами утренней росы
Опять ты смотришь удивленно.
«Вернись». Я знаю, скажешь ты.
Я вновь вернусь, как твой влюбленный.


Л.Н.ГРИГОРЬЕВА


PS. Как-то случайно пришли сегодня чужие стихи и музыка.
Чужие? Пришли и легли на сердце сразу, будто слышу тебя.
Будто случайно? Сегодня же Успение.
Я знаю, родная: ты всегда думаешь обо мне. Вот и сегодня они мне в утешение от тебя. Спасибо.
Помнишь тот сон, что вымолил на Успение... Тогда ты разомкнули скобы на сердце.


Я найду тебя в бликах луны,
Я найду тебя в тенях сосны,
Я найду тебя в солнце лучах
Иль в чужих чуть похожих глазах...


Я найду тебя в чьих–то словах,
Я найду тебя в чьих–то слезах.
И когда будет горестно мне,
Я найду тебя просто в себе...


А когда открывать будешь дверь,
"Уходи!" – скажу, просто не верь.
И когда-нибудь верно поймёшь,
Что из памяти ты не уйдёшь…


Я найду тебя где-то вдали,
Я найду тебя просто в тиши...
Я найду тебя в строчках стихов,
Я найду тебя просто без слов...


/1975 г./



Другие статьи в литературном дневнике: