Вы замечали, как встречаются и прощаются дети?

Максим Гулин: литературный дневник

Дети говорят.


***
Сын получил хороший нагоняй от матери. Заливаясь горькими слезами, ребенок заявил:


- Я вижу, мама, что ты меня больше не любишь...
- Ты не прав, я люблю тебя по-прежнему.
- Нет, нет, - запротестовал малыш. - Если бы ты меня любила, ты разговаривала бы со мной так же, как когда к нам приходят гости.


***
Рассматривая наш свадебный альбом: "А из «замужа» обратно выйти можно?"


***
В детском саду:


- Ты ревнуешь меня зря! Мужчина, с которым ты видел меня вчера, - это мой папа.


***
Женя смотрит по телевизору фильм про мальчика, которого все любили.


Снисходительно говорит:


- Если меня отмыть, я таким же буду!


* **
«Yes» - это «Хочу есть»?


***
Маша услышала по телевизору, повторяет:
- Граф Монте-Крыса.


***
Бабушка Зоя часто присылает посылки. Маша делает вывод:
- Бабушка Зоя далеко-далеко живет. На почте.
***
В школе изучают методы первой медицинской помощи:
- Что бы ты сделал, если бы твой маленький брат проглотил ключ?
- Лазил бы домой через форточку.
***
Внук спрашивает у бабушки:
- Бабушка, а почему у птичек есть перышки?
- Потому что без перышек они были бы некрасивыми.
- Бабушка, а почему у тебя нет перышек?


***
Маленький мальчик начал говорить при каждом удобном и неудобном случае "фигня!", что, конечно, очень не нравилось матери.
- Послушай, милый, вот видишь десять копеек? Я подарю их тебе, если ты пообещаешь мне больше никогда не произносить этих ужасных слов.
- Хорошо, мама, - ответил Джонни, беря десятикопеечную монету, - обещаю.
Положив монету в карман, мальчик хитро улыбнулся и сказал:
- Мама, а я ведь, знаю выражение, которое стоит целых пятьдесят копеек!



Вы замечали, как встречаются и прощаются дети?


Они встречаются в первый раз, как будто знакомы вечность, и прощаются навсегда, как будто до завтра. Нам есть чему у них поучиться.



Другие статьи в литературном дневнике: