Я упала с далекой звезды, Вернулась из-за любви

Максим Гулин: литературный дневник

Ты помнишь меня?
Я теперь всего лишь тень...
Место, где я привыкла быть -
Здесь, рядом с тобой.
Иногда я произношу твое имя,
Его высоко уносит летний бриз.
Я бы всё отдала,
Чтобы почувствовать солнечный свет на моем лице.
Я бы всё бы отдала,
Чтобы потеряться в твоих объятьях.


Я упала с далекой звезды,
Вернулась из-за любви.
Я застряла между двумя разными мирами,
Я существую лишь для ещё одной ночи на Земле.


Веришь ли ты в сны?
Через них я нашла тебя,
Но я не смогу быть с тобой,
Пока ты не начнешь в них верить.
Я бы всё отдала,
За солнечный свет на моем лице,
Я бы всё отдала,
Чтобы потеряться в твоих объятьях.


Я упала с далекой звезды,
Вернулась из-за любви.
Я застряла между двумя разными мирами,
Я существую лишь для ещё одной ночи на Земле.


Я упала с далекой звезды,
Вернулась из-за любви.
Я застряла между двумя разными мирами,
Я существую лишь для ещё одной ночи на Земле.


Blank & Jones - Fallen (Delerium & Rani)
http://www.youtube.com/watch?v=f0ChpoRMaOQ


Сборник YouTube – FALLEN Далекие звезды http://www.audiopoisk.com/track/relax/mp3/dalekie-zvezdi/



Другие статьи в литературном дневнике: