Правда в том, что они ошибаются

Максим Гулин: литературный дневник

"Объясни мне, как это случается, объясни, -
морщит мордочку ЛиС, - каждый каждому - очень важен..."


"Не вертись и послушай. - Бывает, что рвется нить, взор тускнеет, и тот, о ком ты уже не скажешь, -
не плохой, не хороший, а просто совсем чужой. Путь был пройден вдвоем, чтобы каждый хоть что-то понял".


"Люди - сложные... Я расту, я совсем большой, стали ниже упертые в небо стволы и кроны, -
я их слышу и понимаю, я слышу дождь, мы общаемся с ветром, когда он колышет ветки...
Он приходит. И все приходят, когда их ждешь. Но совсем по-другому и странно у человеков.
Почему? - я никак не возьму себе это в толк: выбирай - своего, если выбрал - люби, и только".


"Правда, маленький мой, хороший, вся правда в том, что они ошибаются".
"Это ведь очень больно..."


"Ненадолго. Ведь всякий ответит на свой вопрос, осознает, кто нужен, пусть даже и очень поздно".
ЛиС вздыхает уныло, повесив пушистый хвост: "Как же можно не чуять? - смотри, куда светят звезды,
как рассвет озаряет протоптанную тропу, как приносится запах любимого с теплым ветром..."


"Подрастешь и поймешь".


"Нет. Не с теми - не тот и путь.
И вопросы - бессмысленны, если ты глух к ответам".


10.03.13



© Лина Сальникова


PS. 26 лет кануло, как Витя ушел от нас



Другие статьи в литературном дневнике: