Люблю смотреть, когда ты спишь, и волосы по всей

Максим Гулин: литературный дневник

Я не всегда с тобою нежен, не часто делаю подарки,
Мой запах «Hugo Boss» наложен на едкий сигаретный дым,
По вечерам я пью свой виски из старой дорогой мне чарки,
Меня уже нельзя исправить, и ты люби меня таким.


Во мне ни капли нет гламура и не похож я на Делона,
Я по-морскому прямодушен и правду говорю в лицо,
И не люблю темнить и мямлить, и говорю определенно,
А так же, если это нужно, вверну я крепкое словцо.


Люблю смотреть, когда ты спишь, и волосы – по всей подушке,
И лучик нежно- золотистый скользит по бархатным плечам.
Я утром приношу в постель тобой любимые ватрушки
И кофе черный, что по цвету подходит так к твоим очам…


Мне хочется сказать так много, а слов как будто не хватает,
Я по натуре – молчаливый, и говорят мои глаза,
И лед, возникший между нами, от взгляда любящего тает,
И исчезает, высыхая, твоя невольная слеза.


Но наша жизнь – не рай вдвоем, она совсем не праздник вечный,
Порой обижу невзначай, бываю я и сам раним.
Идем по жизни вместе мы, не поддаваясь ветрам встречным,
Как прежде, я люблю тебя, и ты люби меня таким.



(c) Яков Баст. Сборник «Свет погасшей звезды»



Другие статьи в литературном дневнике: