Спасибо за то, что ты есть

Максим Гулин: литературный дневник

1)
Спасибо за то, что ты есть,
Неважно кому, но спасибо.
Пришла ты, как добрая весть,
Когда на душе моросило.


Спасибо за то, что ты есть,
За то, что дала мне согреться.
Ты знаешь, что это не лесть,
А радость счастливого сердца.


Припев:
=======
Я подарю тебе
Платье из бабочек
Белых и пестрых,
Я подарю тебе
Зонтик из ласточек -
Мне это просто.


Я расскажу им
Какая ты милая -
И улыбнутся,
И без сомнения
В воздухе крыльями
Соприкоснутся.




2)
Спасибо за то, что ты есть,
Что где-то поешь и мечтаешь,
Душой колыхаясь как лес,
Что часто от нежности таешь.


Мне выпала высшая честь:
Бог внял моим просьбам о чуде...
Спасибо за то, что ты есть
Спасибо за то, что ты будешь.


Припев:
--------


Я подарю тебе
Домик из музыки
Самой красивой,
Будет в нем мебель
Из солнечных лучиков,
Мебель на диво.


Я подарю тебе
Песню из жемчуга
Да изумрудов...
Ты навсегда моя
Вечная женщина,
Вечное чудо.


(с) Зельвин Горн -Только Песни



Другие статьи в литературном дневнике: