114

Ььььь: литературный дневник

Предполагаемый манифест самоубийцы в наше время


Я, оператор почтового отделения №58, игнатьев а.б. решил свести счёты с жизнью по причине того, что я родился в годы заката советского государства на пороге третьего тысячелетия и в первые годы русского капитализма вынужденно испытал на себе всю примитивность человеческой природы. Но я был ещё молод тогда, я мог испытывать на себе, но не мог понять того, что происходило. Потом, получив среднее образование, я оказался вытолкнутым во враждебный мир. К тридцати годам я точно знал, что самоценность человеков в этом мире равна нулю - планета перенаселена и подавляющее число её обитателей лишено личных начал, так как служит лишь своим животным инстинктам, а кроме того развитие научно-технического прогресса достигло такого уровня, что в ближайшие годы всё народосообщество будет заменено техногенными тварями.
Я понимаю, что человечество несётся к пропасти, к концу, который, конечно, воспринимается как пропасть лишь с точки зрения биосуществ. Следовательно, размножение, все попытки продлить или упрочить своё пребывание на Земле изначально лишены смысла. Я решил убить себя ввиду явной бессмысленности своего существования.


Оператор почтового отделения №58; ИНН 5757848578670; Игнатьев А. Б.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.11.2018. 117
  • 19.11.2018. 116
  • 18.11.2018. 115
  • 17.11.2018. 114
  • 14.11.2018. 113
  • 08.11.2018. 112