Творчество это роскошь современности

Виолетта Наварра: литературный дневник

Поэтому что творящая нуждается в уединении. Уединение это время и состояние, которые надо сотворять, добывать, отстаивать и защищать. Время уединения такое же право женщины, как и право на отдых, хотя может показаться, что это одно и то же, но это не всегда так...
Это моё насущное состояние, подтвержденное и на днях выбранной картой-оракулом из новой колоды о кошках, которые коллекционирует моя подруга. Опять кошки...
А ведь в природе все мудро и те же кошки ищут укромное место, когда приходит время уединиться и произвести на свет своё потомство- творческий приплод.


НЕБЕСНЫЙ КАМЕНЬ
Бусы из бирюзы и плодов рудракши не первое моё цветное рукоделие, но ими я могу поделиться впервые. Я уязвима, поскольку такое творчество является новым для меня. Подхожу я к этому процессу очень осознанно:


Бусы на красной обережной нити собраны в Субботу под слушание и пение Шива Мантры. Бусины бирюзы из четок для медитации, "намоленные", на них 40 дней я читала мантру Солнцу, а как известно покровитель субботы- Сатурн это сын Сурьи, бога Солнца.


Мантра Сатурну и рукоделие учили планированию, последовательности и терпению в процессе, когда узелок вязался не так, когда что-то застревало или не сходились концы... Переплетала трижды! Вот так ожерелье - настоящая семейная сага!!!


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: