Любовница Медичка.

Натали Храмова: литературный дневник

Любовница.
-Кусик!Это твой Лапусик!
Неожиданно проходя мимо салон с шубами я споткнулась о крыльцо и прямо ввалилась в него...Я знаю,что ты этого не любишь...Но одна шубка прямо поглотила меня всю собой и окутала прелестями..Я затрепетала в её объятиях..ООоо...Кусик!!!Кусик!!!Мой Божечки!!
Спасибо,Кусик!Я знала,что ты самый классный...и купишь мне эту деточку!Жду тебя и не общайся со своей мигерой!


Медичка.
Сними трубку...Сними трубку...Сними трубку!!!!!
-Алло!!Кто это!Вы кто и почему телефон мужа у Вас?!!!Где этот кабель!Опять с девками?!Да что же это такое??Как достал..Пристрелю гадёныша!!
-Алло!!Что Вы там кричите??...ААА...Что??!!!Это ты...А это ты??А кто был до этого??Ты...А вроде точно ты...И правда..
Да ты кабель довёл меня...уже путаю со всеми подряд!!Всё только и смотришь на баб!!Пристрелю,так и знай,если узнаю!!



Другие статьи в литературном дневнике: