Свекровь.

Натали Храмова: литературный дневник

Здравствуйте дорогие мои!
Спешу представиться и рассказать о себе прекрасной.
Наталья,мама 4-х взрослых сыновей.Свободных(!!!),успешных мальчиков!Лично я в активном поиске невесток.Мной создаются все ситуации и условия для их появления.Так что,девочки,не тушуемся и сверкаем интеллектом(не только).А вдруг?Кто знает...
Как вы уже поняли ещё я мудрая,опытная женщина.На всё имею своё мнение глубокое,искренне-правильное.С чувством юмора через край.Меня можно с морем сравнить-глубокая,тонуть будешь и ногами до дна не достанешь.Один вариант-расслабиться и ждать куда вынесет волной.
Опытом жизненным поделюсь.Готовлю как богиня и для богов.Полезно,вкусно, ради здоровья.
Все,что связанно с долголетием,здоровьем и красотой-моя тема на всю жизнь.Йога,медитация,переодически голодание и детокс-всё расскажу.Для нас,после 45,девочек это важно!
Знакомимся,шутим,становимся подругами.Подписываемся и не пропускаем полезности,важности,новости!





Другие статьи в литературном дневнике: