Вселенная и блог.

Натали Храмова: литературный дневник

-Хорошо же ты спрятался от меня!Захочешь-не найдёшь.Что-то я не пойму,ты хочешь добиться чего?Как ты видишь всё вот это?Для чего тебе вот такая жизнь?Бессмыслица какая-то...
-Я не могу с тобой спорить и ты для меня пример в этом.Гуру.Может подскажешь и направишь?
-Дорогуша,ты принципиально уходишь от успеха.Ранишь себя каждодневной мукой душевной боли.А если взять и каждый день-день рождение меня отмечать!Ты же любишь меня,как себя!И научись себя любить,как меня..Попробуешь?Стань пьяненькой и душой компании.Люблю тебя такую.Лёгкая,море по колено.Все подвиги сразу твои.Твори!
-Меня мучает страх и неуверенность.
-Глупенькая моя...Отдай это всё мне.Так лучше будет,а возьми у себя другое-гордость за себя,уважение к себе.любовь к себе и радость Жизни.
Я не с пустыми руками к тебе.Подарки принёс.Радость,Гордость и Вселенную.Вот это всё тебе надо раскрасить в разные цвета.Ты справишься.
-Я верю и...знаю!
Помнится,ты отмерила 1,5 года на это.Так вот...ждут тебя подарки и в процессе и по завершении мероприятия.Это новый этап во-первых.Во-вторых,молодость и здоровье.В-третьих богатство душевное и материальное.Ты много ещё про себя не знаешь...Так открой себя для этого эксперимента!Получай новые впечатления.
И,да,ещё...Не бойся упасть в любовный омут!
Успехов тебе и каждый день отмечай рождение меня!



Другие статьи в литературном дневнике: